В организации максимально комфортных условий для обучения и проживания на территории кампуса задействованы 1700 сотрудников управляющей компании ОМС Campus Management. На базе платформы NAUMEN они оказывают комплекс услуг по содержанию, обслуживанию и технической поддержке эксплуатируемых объектов инфраструктуры кампуса, занимающего площадь 120 га, с охватом всех учебных, гостиничных и вспомогательных корпусов, общежитий, медицинского центра, стадиона, парковки, дорог, а также прилегающих к ним территорий и всех инженерных сетей.
«Проект в ДВФУ – для нас это вызов, поскольку, управляя кампусом, мы участвуем в формировании имиджа университета на мировой арене. Это уникальный по составу задач и глобальный в части охвата услуг проект. Более 37 тысяч человек, 800 тысяч м2 площади, вся инфраструктура, сотни сервисных функций – таковы масштабы поддержки, – отмечает Омари Мкртчян, управляющий директор управляющей компании OMCCampusManagement. – Благодаря единой системе автоматизации приема и обработки обращений мы смогли выстроить эффективную работу в соответствии с международными стандартами. Российское решение от компании NAUMEN позволило нам быстро запустить процесс поддержки, автоматизировав все необходимые этапы».
В рамках сервисного обслуживания кампуса обеспечивается поддержка функций целого ряда направлений: клининг, эксплуатация (электро- и водоснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование, пожарная сигнализация, ремонт, лифты и эскалаторы), контактный центр, аренда, гостеприимство и т.д.
В комплексной информационной системе также ведется учет пользования помещениями, включая регистрационный учет проживающих. Все обращения учащихся, преподавателей и обслуживающего персонала ДВФУ поступают в службу поддержки через единую точку контакта, организованную в системе Naumen Service Desk, что исключает риск их потерь и повышает контроль. Благодаря информационной системе менеджмент ОМС получает обратную связь от потребителей по качеству оказываемых им услуг и своевременно реагирует на жалобы. Так, в системе ежесуточно регистрируется и обрабатывается более 500 обращений, связанных с разными направлениями услуг, оказываемых жителям кампуса. Все заявки рассматриваются в обязательном порядке и исполняются в регламентные сроки.
Владимир Николаев, проректор по развитию кампуса ДВФУ: «Наличие единой системы учета и обработки заявок значительно повысило прозрачность текущих процессов и выявило конкретные области, которые нужно улучшать. Мы с каждым днем совершенствуем наши процессы, создавая максимально комфортную среду для проживания и обучения студентов, научно-педагогического состава, а также обеспечиваем условия для ежедневной продуктивной работы наших сотрудников».
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) – федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования. ДВФУ создан указом Президента РФ от 21 октября 2009 г. (№ 1172) и распоряжением Правительства РФ от 2 апреля 2010 г. (№ 503-р). Функции и полномочия учредителя осуществляет Минобрнауки РФ. (История университета начинается с 1899 г.). В ДВФУ обучаются студенты из 75 регионов России, а также, более 2000 иностранных студентов из 35 стран мира. В 2012-м новый кампус университета на острове Русском стал местом проведения саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). ДВФУ входит в рейтинг ведущих исследовательских университетов мира (OS) и является единственным российским университетом в составе Ассоциации ведущих университетов Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
© NAUMEN, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016