Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости»

Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости»
12 октября 2006 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости»

На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Будет продемонстрировано решение таких вопросов, как
- взаимодействие распределенных офисов компании
- актуализация данных
- потери от текучести кадров
- поддержка единой базы данных клиентов и объектов


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости
- Проблемы бизнеса
- Плюсы от внедрения CRM системы
Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости
- Автоматизация рутинных задач
- Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Подбор недвижимости
- Ведение договоров по продаже недвижимости
- Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Аналитика и отчетность
Лицензирование Microsoft Dynamics CRM 3.0
Вопросы и ответы.

Продолжительность семинара – 2 часа. Семинар пройдет в офисе Soft Master.

Участники семинара получат демонстрационную версию системы Microsoft Dynamics CRM 3.0.


Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 10 октября. Подать заявку на участие можно на сайте: www.soft-m.ru/news/events/seminar121006.html.

Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Ащеулова Марина).


Почему Microsoft Dynamics CRM 3.0?

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет создать единое информационное поле, которое исключит необходимость повторного ввода информации. Все данные о клиентах представлены в единой базе, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиента и исключает опасность потери клиентов в случае ухода менеджера. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами – является одним из составляющих успеха.

Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

В системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 каждый пользователь системы получает определенный уровень доступа к информации, соответствующий его статусу и обязанностям.

© Soft Master, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости»

Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.