Конференция «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект»

Конференция представляет интерес для CIO, работающих в сфере розничного бизнеса. На конференции будут представлено решение по автоматизации торговых компаний на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision).
Конференция «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект»

26 октября в бизнес-центре Еxtropolis компания Soft Master проводит конференцию «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект».


На конференции Soft Master будут освещаться два аспекта организации бизнеса в торговых сетях:

- ИТ-аспект, который раскроет техническую сторону организации розничного бизнеса с помощью розничного решения Smart RetailSuite, позволяющего получать практически любую информацию о положении в торговой сети в считанные доли секунды. В качестве практического примера ИТ-директор «Центр-Сервиса» Геннадий Волков расскажет о внедрении решения Smart RetailSuite в торговых точках холдинга.

- Вторая часть конференции будет проводиться бизнес-тренером, консультантом-практиком, экспертом, преподавателем МВА Дмитрием Сидоровым, который акцентирует внимание участников семинара на развитии частных марок и особенностях ведения бизнеса в розничных сетях на примере крупных западных и российских сетевых структурах, а также подскажет, как избежать типичных ошибок при проведении популярных сейчас и прописанных в договорах розничных сетей BTL акций.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00 – 10.30 Регистрация. Приветственный кофе
10.30 – 10.35 Приветственное слово руководителя компании Soft Master
10.35 – 11.40 Презентация решения Smart RetailSuite: основное назначение, модули, функциональность, интеграция с оборудованием

11.40 – 11.55 Вопросы-ответы
11.55 – 12.25 Внедрение решения Smart RetailSuite в торговых точках холдинга Центр-Сервис
12.25 – 12.40 Вопросы-ответы
12.40 – 12.55 Кофе-брейк
12.55 – 16.00 «Развитие розничных сетей. Ошибки и опыт успеха западных и российских компаний». Сидоров Дмитрий

1.Особенности развития розничных сетей в западных странах и в России.
• Характеристика основных розничных сетей, действующих и приходящих в Россию
• Особенности ассортиментной и коммерческой политики
• Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и/или отказа работы с поставщиками
• Причины провала экспансии Wal-Mart в Германии. Основные критерии успеха сетей Tesco, Aldi и др.
• Анализ покупателей и системы управления покупательским потоком.
2. Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети)
• Критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label
• В чем особенности поставок и условий договоров .
• Развитие частных марок в сетях в России и в мире
• Преимущества и недостатки работы с Private Labels
• Группы товара, в которых наиболее эффективно происходит развитие частных марок
• Требования сетей к продукции под Private Labels
• Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы
• Модели присутствия частных марок в сетях
• Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Labels

3. Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей
• Определение и порядок применения BTL
• Особенности и порядок проведения промо-акций в розничных сетях, наиболее эффективные акции, порядок их отражения в договорах, ценовых листах и других документах
• Типичные ошибки при проведении промо-акций
16.00 – 16.15 Вопросы-ответы

 

Участие в конференции Soft Master бесплатное.
Аккредитация подтверждается после 18 октября 2006 года.

© Soft Master, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Конференция «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект»

Конференция представляет интерес для CIO, работающих в сфере розничного бизнеса. На конференции будут представлено решение по автоматизации торговых компаний на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision).