Встроенный механизм уведомлений и напоминаний позволяет Вам всегда быть в курсе Ваших статусов задач. Удобный механизм «чек-листов» позволяет разбивать задачи на несколько подзадач.
В каждой задаче реализован модуль «Форум». Это позволяет в удобной форме всем участникам проводить обсуждение задачи, оставлять комментарии и т.д.
Кроме того, в каждой задаче Вы можете прикрепить неограниченное количество файлов любого размера. Программа поддерживает систему контроля версий, благодаря чему Вы сможете всегда проследить историю изменения файлов. Особенно это актуально при внедрении в компании системе документооборота.
Данное решение предназначено как для небольших компаний, так и довольно крупных. Автоматизация управления бизнес-процессами компании, за счет внедрения системы «Task-Manager», позволит значительно повысить эффективность работы Ваших сотрудников, что в итоге положительно отразится на Вашем банковском счете.
© РосБизнесСофт, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014