НОРБИТ завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG

Компания «НОРБИТ» (Группа компаний ЛАНИТ) сообщает о завершении проекта разработки корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG.
НОРБИТ завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG
Galika является российским представительством швейцарской компании Galika AG и специализируется на поставке металлообрабатывающего и контрольно-измерительного оборудования более 30 ведущих европейских производителей, а также оказывает весь комплекс инженерных услуг в области машиностроения. Филиалы компании расположены во многих городах России и стран СНГ, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Пермь, Воронеж, Екатеринбург, Киев и многих других.

Проект разработки корпоративной CRM-системы в компании Galika стартовал осенью прошлого года, когда руководство российской компании приняло решение о необходимости оптимизировать работу коммерческого отдела в целях стандартизации процессов продаж, повышения оперативности работ по оформлению сделок и совершенствования процессов подготовки отчетов для зарубежного акционера компании.

Корпоративное CRM-решение компании Galika помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по ведению единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранению всей истории взаимоотношений с клиентами, а также документального обеспечения сделок включает ряд расширенных сервисов для управления продажами компании и возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных.

В частности для компании Galika специалистами компании «НОРБИТ» была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций, а также механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты с последующей выгрузкой коммерческих предложений в формат Microsoft Word и Microsoft Excel. При этом обновление курсов валют специалисты компании могут вести как в режиме On-line, так и вручную.

CRM-система компании Galika также позволяет проводить аудит всех изменений в системе и осуществлять управление договорами с учетом графиков платежей и сроков отгрузки продукции. В соответствии с требованиями и типовой для компании Galika структурой отчетных данных компанией «НОРБИТ» были разработаны соответствующие формы отчетов для анализа прогнозов продаж, текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.

Сергей Герасимов, заместитель коммерческого директора компании Galika: «В настоящее время Microsoft Dynamics CRM поддерживает работу всех подразделений коммерческой службы компании, ведущих топ-менеджеров и специалистов административного отдела, в общей сложности в системе зарегистрировано 26 пользователей. Благодаря внедрению CRM-системы мы смогли формализовать и существенно оптимизировать бизнес-процессы продаж в компании, что должно позволить нам повысить эффективность управления коммерческой работой и вывести обслуживание клиентов на более высокий качественный уровень».

Galika является российским представительством швейцарской компании Galika AG и специализируется на поставке высококачественного технологического оборудования ведущих европейских производителей для обеспечения практически всех стадий производственного процесса: от средств проектирования изделия до контроля изготовленных образцов и профессиональной упаковки. Компания также оказывает весь комплекс инженерных услуг в области машиностроения, в том числе подбор, продажу, ввод в эксплуатацию и техническое сопровождение поставляемого оборудования.

Филиалы компании расположены во многих городах России и стран СНГ - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Пермь, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Минск и многие другие.

Компания «НОРБИТ» специализируется в области информационных технологий, входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.

В структуре ЛАНИТ компания «НОРБИТ» является Центром Компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений SAP Business Suite, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и MFG/PRO, а также систем управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и SAP CRM. Отдельное направление компании составляет практика создания решений для электронного бизнеса и автоматизации торгово-закупочной деятельности государственных (система «ГосЗаказ») и коммерческих структур (система NORBIT Business Trade).

В рамках практики CRM-решений компания «НОРБИТ» реализует собственный отраслевой проект «Microsoft Dynamics CRM for IT & Distribution», предназначенный для российских ИТ- и консалтинговых компаний и представляющий консолидированный опыт работы компании в области автоматизации и эффективного управления процессами продаж в ИТ-компаниях.

Компания «НОРБИТ» работает с ведущими российскими предприятиями, среди которых крупные промышленные холдинги, коммерческие и производственные компании - ГМК «Норильский Никель», Евразхолдинг, компания «РУСАЛ», группа «СУАЛ», АБ «ОРГРЭСБАНК», Ehrmann, Philip Morris, холдинг «Объединенные кондитеры», Ульяновский автомобильный завод, Раменский горно-обогатительный комбинат, Сегежский ЦБК, фирма «Трансгарант», компания «Би-Эй-Си», I-Teco, ИД «Альпина Бизнес Букс», Aldddin, Норильск-Телеком, Евросеть, а также государственные организации – Администрация Новосибирской области, Администрация Архангельской области, Агентство по госзаказу республики Татарстан, Федеральное агентство водных ресурсов, Департамент государственного заказа Тверской области, Министерство экономического развития республики Марий Эл, Администрация Алтайского края и другие.

© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию НОРБИТ завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG

Компания «НОРБИТ» (Группа компаний ЛАНИТ) сообщает о завершении проекта разработки корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG.