Больше эксклюзивных материалов >>>

Управление лояльностью в ритейле

4517
 Программы лояльности есть у крупных игроков во всех сегментах розничной торговли: FMCG, DIY, Fashion, техника и другие. Скидочные и дисконтные карты, подарки, акции и бонусы – маркетинговая составляющая программ лояльности постоянно совершенствуется. Менее изученным вопросом является автоматизация систем лояльности – нужно ли внедрять отдельную систему лояльности и интегрировать её с существующей учётной системой и решениями для фронт-офиса или реализовывать её в рамках этих систем?

Кейс: внедрение MICROSOFT DYNAMICS CRM 2011 в агентстве недвижимости «Итака»

6677
 ГК «КОРУС Консалтинг» выполнила проект по внедрению CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 в ведущем агентстве недвижимости Северо-Запада «Итака». Основными задачами, решаемыми в ходе проекта, стали накопление всей информации и документации в рамках процессов продажи и аренды недвижимости, работа с застройщиками и объектами нового строительства, автоматизация процессов маркетинга и рекламы, формирование всей истории по клиентам компании и построение процессов по взаимодействию различных подразделений в единой системе.

Агрохолдинг «Мираторг»: ERP-система как обязательный компонент развития бизнеса

7022
 В связи с вертикально-интегрированным и диверсифицированным бизнесом холдинга «Мираторг» и активным его расширением, информационные технологии играют ключевую роль в поддержке работы компании и рассматриваются руководством в качестве одного из основных инструментом повышения эффективности бизнеса. В настоящий момент все подразделения холдинга используют ERP-систему на платформе Microsoft Dynamics Navision.