Больше эксклюзивных материалов >>>

«Ростелеком» высоко оценил решения NAUMEN для своего реестра

2165
 В декабре 2016 года компания NAUMEN одна из первых успешно прошла значительно более требовательную процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения, чем это было необходимо для Реестра Минкомсвязи.

Рынок АКЦ 2016: NAUMEN лидирует, опережая Avaya и Cisco

2251
 Компания NAUMEN вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров.

Мультиканальный ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center

2032
 Крупнейший российский ритейлер «Техносила» улучшил клиентский сервис, внедрив платформу Naumen Contact Center. Благодаря возможностям платформы NAUMEN новый контакт-центр стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели.

AsiaCredit Bank с переходом на российское решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты

1275
 В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, NAUMEN, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая бизнес-процессы территориально распределенного банка.

NAUMEN и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами

1356
 Компания NAUMEN стала официальным партнёром Ассоциации BPM-профессионалов/ABPMP Russia, некоммерческой организации, объединяющей специалистов сферы управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) и занимающейся долгосрочными проектами в области развития BPM в России.

В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП

1342
 В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора – «Naumen GPMS – Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».

Платформа Naumen Contact Center снова включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», 2016

1824
 Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса

1577
 Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов.

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

1510
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.

Программные продукты компании NAUMEN включены в реестр российского ПО

1393
 Программные продукты компании NAUMENпополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.