Краткий обзор авторской публикации о построении Цифровой Страны. Статья написана инициативной группой, готовой принять активной участие в построении Цифровой Страны.
Не секрет, что за последние 20 лет бизнес-среда радикально изменилась, благодаря воздействию процессов глобализации, выросшей в полный рост конкуренции, распространению норм и быстрой коммодитизации. Кроме того, увеличившаяся доля информационных продуктов и услуг ведет к быстрому сокращению времени жизни программных продуктов, так как их разработка, поддержка и выведение происходят намного быстрее, чем у физических товаров. Поэтому все компании находятся в постоянном поиске более новых предложений по улучшению сервисов с меньшими затратами, к тому же, они еще должны реагировать на них быстрее.
В первой части мы рассмотрели изменения, произошедшие в бизнес-среде, которые окажут влияние на ИТ-компании и поставщиков услуг. В частности, мы рассмотрели необходимость большего деления на модули в бизнес-архитектуре, чтобы поддержать еще большую способность к адаптации и тенденцию к появлению узкоспециализированных поставщиков сервисов (благодаря Интернету) и быстро развивающихся стандартов. В данной части статьи рассмотрим, каким образом эти тенденции приведут к изменениям ценностного предложения для информационных технологий.
Средний и малый бизнес (СМБ) в США тратит на новые информационные технологии до $200 млрд. в год. Львиная доля этих денег идет на поддержку, услуги по интеграции, платформы и доступ в Интернет. Эти компании усиливают интерес к технологиям как средству поддержки развития их бизнеса и повышения производительности.
С каждым днем все больше предприятий автоматизирует свои бизнес-процессы, и так же стремительно на рынок выходят новые ERP-решения и модернизируются старые. Все решения, представленные на рынке, так или иначе, разделяются между собой по некоторым различным критериям. Один из критериев - соответствие размеру бизнеса.
Согласно новому исследованию, проведенному IDC в Германии на выставке «Enterprise Applications 2006/07», примерно 68 процентов опрошенных в 2006 году использовали системы, разработанные в течение прошлого года. Опрос проводился среди сотрудников предприятий с численностью штата от 100 до 999 человек.
На рынке, где ярлыки многое значат для поставщиков ПО, сила аббревиатуры планирования ресурсов предприятия - ERP распространилась среди специалистов, принимающих решения об автоматизации, и на предприятиях среднего и малого бизнеса (СМБ). Ведущие поставщики пользуются ярлыком ERP, чтобы предопределить выбор клиента в свою пользу, особенно в секторе услуг, где пока комплексные системы ERP менее зрелые. Организации ищут корпоративные решения, отвечающие их потребностям, соответственно, они сталкиваются со сложной задачей – разобраться, какое решение лучше всего подходит для их целей.
Для успешной работы ERP-система, внедренная на малом предприятии должна обеспечивать не меньше базовых функций, чем в крупной компании. Однако, руководство малых предприятий стремится к наиболее быстрым и простым решениям, используя «облегченный» вариант ERP-системы, боясь увязнуть в долгом и дорогостоящем внедрении. При этом малые предприятия упускают из вида множество преимуществ, которые они могли бы получить за счет внедрения.
Зарубежные аналитики Дэвид Берлинд и Мэри Джо Фолей активно следили за историей несовместимости QuickBooks, одной из самых распространенных систем финансового учета за рубежом, с Windows Vista. Аналитики задаются вопросом, несет ли Microsoft ответственность за последний провал в совместимости с QuickBooks (до версии QuickBooks 2007) и давать ли Intuit путевку в жизнь. Мы публикуем некоторые интересные моменты их исследования.
Как показывают результаты последних исследований, в 2007 году среди крупных западных компаний будет наблюдаться большой спрос на новое программное обеспечение для интеллектуального бизнес-анализа (BI), а также на обновление систем планирования ресурсов предприятия (ERP).
Ощущение такое, что корпоративная цензура вырезала большую часть (страницы 2-3, не меньше) материала. Тема не раскрыта. Материал выглядит приглашение к беседе на весьма общую тему.... /Guest/
Мы использовали QuickBooks с 2001 по 2006 версию в своем бизнесе(холдинг) до того, как перешли на другое решение, и это было до этого основной проблемой, потому что требовался доступ с правами администратора (или в некоторых случаях с правами продвинутого пользователя), что приводило к проблемам, когда ключевой пользователь ошибался.
Я считаю, что компании, производящие программное обеспечение, в целом должны следовать рекомендациям поставщиков операционных систем.
В то же время, не думаю, что производители операционных систем (будь то Microsoft или другая компания) должны указывать, каким приложениям работать с их операционными системами – это ведь компьютер пользователя, в конце концов. С этой точки зрения это право пользователя оценивать последствия выбора ПО и выбирать другое решение, если оно того заслуживает.
В нашем случае, мы по инерции продолжали работать с QuickBooks, хотя должны были избавиться от него из-за сетевых проблем, которые случались по его вине...... /Guest/