Управление универсальным каналом продаж просто и быстро с LS Nav

Растущий объем продаж в сегменте электронной коммерции показывает желание потребителей совершать покупки, когда им удобно. Повсеместное использование смартфонов приводит к тому, что потребители могут легко сравнить товары и цены, наличие на складе и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Управление универсальным каналом продаж просто и быстро с LS Nav

Создание универсального канала продаж позволяет «вступить в контакт» с потребителем по его инициативе, когда бы он этого ни захотел и где бы ни находился. Универсальный канал продаж выстраивается так, чтобы учесть различные формы продажи товаров и удобство для потребителей. Заказать товар в интернете с доставкой на дом или в пункт выдачи, забрать товар самостоятельно из магазина, заказать товар онлайн, не выходя из магазина, если при этом цена на товар и ассортимент остаются неизменными – вот идеальное представление об универсальном канале продаж.

При реализации такой модели продаж сбор данных и аналитика играют значительную роль для определения рыночных тенденций и стратегии поведения потребителей. Программное решение LS Retail Nav обладает всеми необходимыми функциями для организации универсального канала продаж в розничной торговле и управления им.

На первой неделе февраля разработчики объявили о выходе инновационной версии  LS Retail Nav, программного решения на базе Microsoft Dynamics NAV.

Генеральный директор компании LS Retail Магнус Нордал прогнозирует значительный рост интереса к этой версии со стороны ритейлеров. Он подчеркивает простоту внедрения и настройки LS Retail Nav, а также гибкость к меняющимся потребностям. «LS Retail Nav – это единое решение для ритейлеров, уставших от попыток совмещать несколько ИТ-платформ для решения своих задач. Наше решение обладает шестью готовыми функциями: традиционный и мобильный платежный терминал, управление магазином, управление цепочкой поставщиков, бухгалтерия, управление запасами».

В новой версии LS Retail Nav разработчики учли предыдущий опыт пользователей, поэтому сейчас решение отличает легкая навигация, простой анализ и просмотр информации, а также скорость работы.

Оптимизация под мобильные устройства

Для LS Retail Nav были разработаны мобильное приложение и приложение для электронной коммерции, доступные для iPAD и планшетов на Android и Windows. На этом основан подход к построению канала продаж «Одно решение/В один клик». Он позволяет расширить функциональность ИТ-инфраструктуры за счет единого решения без надобности построения, управления и поддержки многочисленных приложений и разрозненных интерфейсов.

Покупки в любое время, из любого места

Мобильное приложение LS Omni, часть системы LS Retail Nav, оптимизирует процессы продаж и повышает уровень клиентского сервиса. Покупатели и сотрудники магазина могут пользоваться им в любое время, из любого места.

«Покупай в один клик и забирай»: новый способ совершать покупки

Модуль «Покупай в один клик и забирай» становится главным звеном модернизированной версии LS Retail Nav. Приложение для электронной коммерции и мобильная программа лояльности, которые входят в этот модуль, позволяют покупателям сделать заказ с компьютера или мобильного устройства и получить товары курьерской доставкой или забрать их в магазине. Покупатель может сделать  заказ онлайн, выбрать магазин по удобному расположению и проверить, есть ли желаемый товар на складе. Это решение позволяет сократить складские операции и уменьшить издержки на доставку товаров. А в сценарии с покупателем, самостоятельно посещающим магазин, повышает вероятность совершения дополнительных незапланированных покупок.

Больше возможностей для ритейлеров

Система LS Retail Nav позволяет ритейлерам быть ближе к своим покупателям, предлагая им участие в программе лояльности через мобильное приложение. Клиенты могут находить магазины по расположению, выбирать товары, просматривать историю покупок и даже приобретать товары напрямую из этого приложения.

Компонент InStore предоставляет компаниям инструменты для эффективного контроля запасов. Функции определения местоположения и наличия складских остатков помогут ритейлерам доставить товары в нужный магазин и в правильное время. LS Nav поддерживает большое число методов пополнения запасов.

В системе реализована возможность планирования спроса и прогноза продаж для каждого магазина, в соответствии с чем планируются запасы и минимизируются перегрузки складов.

Также в системе  можно  управлять персоналом, планировать графики и смены сотрудников для организации отлаженных рабочих операций.

© FTS Russia (ООО ФТС Макономи), 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Управление универсальным каналом продаж просто и быстро с LS Nav

Растущий объем продаж в сегменте электронной коммерции показывает желание потребителей совершать покупки, когда им удобно. Повсеместное использование смартфонов приводит к тому, что потребители могут легко сравнить товары и цены, наличие на складе и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: