Лента новостей 677

CleverDATA и Teradata проведут в Москве конференцию Data Driven Marketing

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.

Компания CleverDATA (входит в ГК ЛАНИТ) и ее партнер компания Teradata выступили организаторами конференции Data Driven Marketing, которая пройдет 25 сентября 2014 г. в Москве. Фокусом мероприятия станет возможность использования больших данных для эффективного взаимодействия с клиентами, маркетинга, продаж и развития бизнеса в целом.

На конференции с докладами об актуальных инструментах анализа и обработки больших данных выступят вице-президент Teradata Applications, регион Cеверная, Восточная и Южная Европа, Пер Джон Йенсен (Per John Jensen), директор по развитию направления Campaign Management Teradata Applications Уильям Кейдж (William Cage) и директор направления решений для финансовой сферы Энди Волстенхолм (Andy Wolstenholme).

Эксперты Teradata также посвятят значительную часть выступлений анализу успешных проектов в области Data Driven Marketing, реализованных в лидирующих мировых компаниях различных отраслей.

Директор по развитию бизнеса CleverDATA Роман Стятюгин расскажет о возможностях обогащения данных для целей маркетинговых кампаний и управления коммуникациями с клиентом.

Также практическим опытом таргетированного взаимодействия с клиентами поделятся эксперты российских финансовых компаний. Перед аудиторией конференции выступят руководитель службы CRM «Лето Банка» Павел Тулубьев, директор департамента целевого маркетинга АКБ «Пробизнесбанк» Владимир Маслик, эксперты группы QIWI.

Конференция Data Driven Marketing направлена на директоров компаний, руководителей подразделений маркетинга, CRM, аналитики и ИТ.

Планируется, что каждая компания-участник конференции Data Driven Marketing получит подарок от организатора мероприятия, компании CleverDATA - построение профилей интересов клиентов на основе онлайн-данных.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014