Для организации безупречной работы со своими клиентами, своевременной поставки продукции, поддержания хороших отношений и обратной связи с клиентами необходимо было найти комплексное решение.
Нужно было автоматизировать как процессы приёма и обработки заявок, так и процессы последующей работы с клиентом. А для оперативной обработки заявки и удобства сотрудников компании «Здоров» требовался также блок интеграции с телефонией для совершения звонков прямо из системы.
В процессе поиска и подбора такого решения компания «Здоров» провела значительную работу по сравнению различных CRM решения, остановив свой выбор на системе Globus Professional и модуле Автоматизации продаж для Globus Professional.
На данный момент решение успешно внедрено и пользователи активно эксплуатируют его возможности.
Информация о заказчике: Компания «Здоров» занимается производством технологичных продуктов и обладает собственной методикой оздоровления организма.
© Промышленные информационные системы, ОАО, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.