Данный модуль существенно упрощает обработку входящих и исходящих звонков. В момент поступления входящего звонка оператору или пользователю открывается окно, содержащее все детали звонка: номер телефона клиента, ФИО клиента (если телефон найден среди контактов), название организации (если телефон найден среди учетных записей).
Если найдено несколько клиентов или организаций, то они отображаются в виде списка клиентов и организаций. В этом случае можно выбрать конкретный контакт или организацию.
Окно, содержащее детали звонка, позволяет выполнять следующие действия: создавать новый контакт, создавать новую учетную запись и создавать новую запись о потенциальном клиенте (lead).
Таким образом, можно либо выбрать одну из имеющихся в CRM сущностей, либо создать новую и перейти к редактированию записи о звонке, автоматически созданной в CRM.
Для совершения исходящего вызова или запуска исходящей компании достаточно нажать кнопку Dial или Dial Any, которые встроены в контекстный тулбар (ribbon) Microsoft Dynamics CRM. Нажатие кнопки Dial выполняет звонок по одному, основному номеру, а Dial Any по всем номерам, указанным в контакте, учетной записи или лиде. Нажатие кнопки Dial или Dial Any для выбранного списка записей типа звонок добавляет основной или все телефонные номера в исходящую компанию.
Объединение Microsoft Dynamics CRM и Infra Call Center в единое рабочее пространство позволит контакт-центрам, использующим эти решения, выйти на новый уровень продуктивности. Интеграционный модуль от Infratel - отличное решение для оптимизации работы операторов и других сотрудников, вовлеченных в процесс взаимодействия с клиентами», - говорит Юрий Колеров, менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM компании Microsoft.
© Infratel, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.