Совместный семинар МИЭМ и itSMFРоссии «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?»

itSMF России возобновляет серию семинаров в ВУЗе — по отзывам участников, это одна из любимых форм проведения мероприятий. Высокая компетентность спикеров и большой профессиональный опыт — неотъемлемое условие семинара, возможность каждого принять участие в дискуссии и поделиться своими выводами или задать вопросы — его отличительная черта. Семинар позволяет полностью погрузиться в тематику, узнать о мелочах и нюансах, рассказать о собственном опыте, поучиться на чужих ошибках.
Совместный семинар МИЭМ и itSMFРоссии  «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?»

itSMF Россиии Московский институт электроники и математики (МИЭМ) приглашают заинтересованных специалистов принять участие в работе совместного семинара «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?».

По предварительным опросам членов Форума эта тема интересна многим. Мы надеемся, что предложенные тезисы дадут возможность пришедшим на семинар заранее подготовиться и стать полноправными участниками дискуссии.

В качестве спикеров мы пригласили уважаемых и компетентных профессионалов, обладающих практическим опытом и знаниями.

 Дата проведения: 15 декабря  2010г
Место проведения: Московский институт электроники и математики (МИЭМ)
(Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3)
Время начала регистрации: 9:00

Целевая аудитория:

Участники itSMF России, представители МИЭМ,  заинтересованные IT-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса.

Программа мероприятия:

 

09:00 – 09:30

Регистрация участников

09:30-09:40      

Вступительная реплика модератора семинара.
 

09:40-09:55      

Доклад «Конференция itSMF UK: находки, темы, обсуждения. Любопытное про ITIL, ISO20000 и про ITSM вообще»

Олег Скрынник,генеральный директор компании Cleverics, делегат конференции от itSMFРоссии, ITIL Expert

09:55– 10:55

Выступления ключевых спикеров. 3 выступления по 15-20 минут.

  • Наталия Бакулева, руководитель Контактного Центра, Гринатом
  • Смоляров Дмитрий, Начальник департамента информационных технологий РусГидро
  • Беседин Виталий, Начальник управления эксплуатации информационных систем Департаментаинформационных технологий РусГидро,сервис-менеджер

10:55– 11:25

Кофе-брейк.

11:25– 12:35

Панельная дискуссия по теме семинара.

12:35– 12:45

Выводы. Заключительная реплика модератора семинара

Модератор семинара:

Максим Григорьев,  руководитель комитета по конференциям и семинарам itSMFРоссии, Директор департамента ИТ услуг компании ITExpert, ITIL Expert

Тезисы семинара:

·         Основные функции, реализуемые на практике в рамках Service Desk.

·         Какие функции Service Desk выходят за рамки Управления инцидентами?

·         Service Desk - кузница кадров или (не) почетная ссылка?

·         Об изюминках автоматизации функций Service Desk.

·         Как сделать Service Desk агентом (доверенным лицом) пользователей?

·         Как Service Desk может помочь в определении срочности запросов пользователей?

·         Куда должны направляться VIP-запросы? Нужен ли отдельный VIP-ServiceDesk?

·         Как организовать оповещение пользователей?

·         Системы массового оповещения.

·         Какие параметры поддержки нужно оговорить в SLA?

·         Что делать, если есть угроза нарушения SLA? Кого уведовить? Как согласовать?

·         Роль Service Desk в корпоративных коммуникациях.

·         Варианты контактов с пользователями при закрытии обращений. Различные сценарии.

·         Что делать, если возникает конфликт на оперативном уровне?

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Совместный семинар МИЭМ и itSMFРоссии «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?»

itSMF России возобновляет серию семинаров в ВУЗе — по отзывам участников, это одна из любимых форм проведения мероприятий. Высокая компетентность спикеров и большой профессиональный опыт — неотъемлемое условие семинара, возможность каждого принять участие в дискуссии и поделиться своими выводами или задать вопросы — его отличительная черта. Семинар позволяет полностью погрузиться в тематику, узнать о мелочах и нюансах, рассказать о собственном опыте, поучиться на чужих ошибках.