Специалисты компании продемонстрировали посетителям уникальный продукт Clientrix - систему управления обратной связью на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM), позволяющую получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
RapidSoft Clientrix был номинирован на премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт». В рамках выставки члены жюри конкурса и посетители смогли ознакомиться с живой демонстрацией возможностей Clientrix в интеграции с Microsoft Dynamics CRM реализующего программу по измерению и повышению удовлетворенности работой служб клиентского сервиса.
Также была представлена система RapidSoft Direct – продукт компании, автоматизирующий прямые продажи с использованием колл-центров и Интернет в крупных финансовых и страховых компаниях. RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема звонка до заключения договора или выдачи полиса. Модульная структура продукта даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.
Тем, кто проводит или планирует проведение телемаркетинговых кампаний, специалисты RapidSoft предложили RapidSoft Dialogue – систему, автоматизирующую совместную работу операторов колл-центра при работе над исходящим обзвоном и позволяющую любой организации самостоятельно проводить активные телефонные продажи и опросы по телефонным базам клиентов.
«В этом году Call Center World Forum нас порадовал как большим числом участников, так и необыкновенной активностью посетителей, - комментирует событие вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - За два дня на нашем стенде мы успели провести множество демонстраций и переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами. Мы увидели, что в России, хоть и с почти пятилетним отставанием от мировых тенденций, появляется рынок для программ обратной связи на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM). Кроме того, для нас стала очевидна тенденция возрождения после долгого спада рынка систем автоматизации продаж. Это знаки того, что продавцы розничных услуг и товаров стали больше внимания уделять качеству и эффективности процессов продаж и обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов, партнеров и сотрудников!»
© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010