Компания RapidSoft приняла участие в международном Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010

C 23 по 24 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем в России событии в индустрии call-центров – Call Center World Forum 2010. Для RapidSoft участие в Форуме явилось отличной возможностью представить посетителям свои разработки в областях управления обратной связью на предприятиях и автоматизации продаж.
IX Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. CCWF 2010» – крупнейшее в Восточной Европе событие в индустрии call-центров – состялся 23-24 марта в отеле “Рэдиссон Славянская” в Москве.

Мир Call-центров - Call Center World Forum - событие №1 в Мире call-центров стран Восточной Европы. В нынешнем году на мероприятии собралось более 1500 посетителей. Форум собрал рекордное количество участников, что свидетельствует о возвращении интереса индустрии к вопросам развиия и оптимизации бизнеса call-центров. На пресс-конференции, посвященной открытию Форума, были отмечены благоприятные тенденции и оживление в отрасли. Интерес компаний к внедрению call-центров говорит о начале оздоровления рынка и повышении потребительского спроса.
Специалисты компании продемонстрировали посетителям уникальный продукт Clientrix - систему управления обратной связью на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM), позволяющую получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

RapidSoft Clientrix был номинирован на премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт». В рамках выставки члены жюри конкурса и посетители смогли ознакомиться с живой демонстрацией возможностей Clientrix в интеграции с Microsoft Dynamics CRM реализующего программу по измерению и повышению удовлетворенности работой служб клиентского сервиса.

Также была представлена система RapidSoft Direct – продукт компании, автоматизирующий прямые продажи с использованием колл-центров и Интернет в крупных финансовых и страховых компаниях. RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема звонка до заключения договора или выдачи полиса. Модульная структура продукта даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.

Тем, кто проводит или планирует проведение телемаркетинговых кампаний, специалисты RapidSoft предложили RapidSoft Dialogue – систему, автоматизирующую совместную работу операторов колл-центра при работе над исходящим обзвоном и позволяющую любой организации самостоятельно проводить активные телефонные продажи и опросы по телефонным базам клиентов.

«В этом году Call Center World Forum нас порадовал как большим числом участников, так и необыкновенной активностью посетителей, - комментирует событие вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - За два дня на нашем стенде мы успели провести множество демонстраций и переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами. Мы увидели, что в России, хоть и с почти пятилетним отставанием от мировых тенденций, появляется рынок для программ обратной связи на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM). Кроме того, для нас стала очевидна тенденция возрождения после долгого спада рынка систем автоматизации продаж. Это знаки того, что продавцы розничных услуг и товаров стали больше внимания уделять качеству и эффективности процессов продаж и обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов, партнеров и сотрудников!»

© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Москва
Опубликовано
Просмотров: 5333
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Компания RapidSoft приняла участие в международном Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010

C 23 по 24 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем в России событии в индустрии call-центров – Call Center World Forum 2010. Для RapidSoft участие в Форуме явилось отличной возможностью представить посетителям свои разработки в областях управления обратной связью на предприятиях и автоматизации продаж.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: