Cеминар «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях»

itSMF Russia и факультет ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова приглашают Вас принять участие в работе совместного тематического семинара по теме: «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях».
Cеминар «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях»
Дата мероприятия: 29 января 2009 года, четверг

Сбор участников: с 09:30 до 10:00

Адрес: Москва, Ленинские горы, 2-ой учебный корпус МГУ, факультет Вычислительной математики и кибернетики, аудитория П8А

Целевая аудитория: Участники Форума itSMF Россия, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса.

Программа мероприятия:

10:00-10:10 Вступительная реплика модератора семинара.
10:00-11:45 Выступления гостевых спикеров. 4-5 выступлений по 15-20 минут.
11:45-12:15 Кофе-брейк.
12:15-13:50 Панельная дискуссия по теме семинара.
13:50-14:00 Заключительная реплика модератора семинара.



Тезисы по теме семинара:

- Процесс SLM является центральным в Сервис-менеджменте!? (Аргументы за и против)

- Переход от одноуровневого Каталога услуг (v.2 ITIL) к двухуровневому(v.3). Чем вызван. Является ли это результатом взросления практических подходов либо результатом усложнения теоретической модели.

- Примеры успешных и неуспешных проектов без указания компаний-Заказчиков. Цели, задачи, охват и методы ведения проектов. Вывод закономерностей успеха/неуспеха.

- Связь технического уровня Каталога Услуг и ресурсно-сервисной модели услуг.

- Топология компаний, с точки зрения необходимости и успешности выполнения проектов
по внедрению Каталога услуг и SLM.

- Отношение бизнеса к усилиям ИТ-департаментов по переходу на сервисную модель взаимодействия. Чей интерес к Каталогу услуг и SLM сильнее и почему?

- Внешние ИТ-услуги. Состояние. Развитие рынка за последние годы.

- Внешние ИТ-услуги и ИТ-услуги внутренних ИТ-департаментов. Разница в подходах. Ценовая политика. Успешная формула сочетания разных видов соурсинга ИТ-услуг.

- Цели и практика использования Каталогов Услуг и SLM в современных условиях. Возрастание или снижение роли. Аргументы. Перспективы в 2009-2010 годах.


Регистрация:

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, направив письмо с указанием своих ФИО места работы и должности Карабановой Елене (e.karabanova[@]itsmforum.ru), или по телефону (495) 981-57-10 вн.149

Условия участия в мероприятии и подробности на сайте www.itsmforum.ru

Регистрация участников продлится до 23 января.
Количество участников ограничено.

© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009



Опубликовано
Просмотров: 7078
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Cеминар «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях»

itSMF Russia и факультет ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова приглашают Вас принять участие в работе совместного тематического семинара по теме: «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях».