Для удаленной работы в СЭД/CRM PayDox пользователю нужно всего лишь запустить браузер на компьютере или мобильном устройстве, ввести адрес корпоративной инсталляции PayDox и пользоваться всеми возможностями системы.
Сотрудники могут работать с корпоративными документами, задачами и бизнес-процессами, а руководители контролировать их исполнение из любого места с любого устройства (ПК/планшеты/смартфоны). Не требуется установка программного обеспечения на компьютеры пользователей. Интерфейс СЭД/CRM PayDox адаптирован под мобильные устройства для платформ iOS, Android, Windows.
СЭД/CRM PayDox является web-приложением, для работы не требуется установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей. Сотрудники работают с корпоративными документами, задачами, бизнес-процессами и файлами из любого места с настольного компьютера или любого мобильного устройства.
Для удаленной работы в СЭД пользователю нужно всего лишь запустить браузер на компьютере или мобильном устройстве, ввести адрес корпоративной инсталляции PayDox и пользоваться всеми возможностями системы. Интерфейс СЭД PayDox адаптирован под мобильные устройства для платформ iOS, Android, Windows и оптимизирован так, чтобы для всех основных операций количество нажатий на экран или кликов мыши было минимальным. Основные функции системы могут осуществляться непосредственно из актуального списка документов пользователя. Прозрачная интеграция с Active Directory Domain Services (AD DS) позволяет входить пользователям в СЭД без дополнительного предъявления логина и пароля. В системе обеспечивается полноценная дистанционная работа с любами типами документов: входящая и исходящая документация, договоры, ОРД (Организационно-Распорядительная Документация), служебные и докладные записки, заявки, платежные документы и др. Сотрудники независимо от их местонахождения могут оперативно создавать карточки документов, настраивать маршруты, согласовывать, утверждать, регистрировать и знакомиться с документами, а руководители в режиме реального времени контролировать их исполнение, в том числе с помощью наглядных аналитических отчетов. Подсистема совместной работы PayDox Кейс-менеджмент позволяет удаленно выдавать поручения со сроками исполнения, мониторить ход исполнения и проверять выполненные работы, а также проводить дистанционное обсуждение с сотрудниками по различным темам и проектам. Использование данной функциональности возможно без трудоемкой настройки системы и программирования.
В СЭД PayDox обеспечивается возможность подключения географически распределенных контрагентов предприятия, находящихся в разных регионах, для осуществления различных видов информационного взаимодействия, в частности: информирование о текущем статусе заказа или проекта, формирование совместных проектов, проведение закупочных процедур, согласование договоров и платежных документов, организация совещаний и заседаний, осуществление технической поддержки (HelpDesk) и многое другое. Тесная интеграция с электронной почтой позволяет безопасно работать с сервером системы без использования браузера — согласовывать и утверждать документы, добавлять свои резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox. Для работы достаточно наличия возможности получать и отправлять электронную почту через любой клиент электронной почты, имеющийся на устройстве.
Ознакомиться с работой системы можно непосредственно на сайте или скачать и установить на своем компьютере бесплатную версию PayDox Team.
Полнофункциональная версия системы PayDox доступна на официальном сайте paydox.ru
© Пэйбот (Paybot), 2021
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2021