Комплексный поставщик профессионального инструмента ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» обладает тройной компетенцией - торговой компании, производителя и в области предоставления услуг. Как торговая компания мы предлагаем нашим клиентам более 60 000 наименований высококачественного режущего, вспомогательного, измерительного, шлифовального, слесарно-монтажного инструмента, а также производственной мебели, что является самым широким ассортиментом инструмента на рынке. Как производитель, уже более 90 лет, мы создаем наши ноу-хау, развивая и испытывая свои собственные марки. Лучшим примером является наша премиум-марка GARANT. Мы также, всегда на стороне наших клиентов в области предоставления услуг, предлагая всестороннее сервисное обслуживание (1 200 технических консультантов и 99,9% надежность поставок). Для наших клиентов это значит: больше надежности, эффективности и производительности.
Стремительный рост бизнеса в условиях жесткой конкуренции привел к необходимости перехода во взаимоотношениях с клиентами на более высокий уровень качества. В начале текущего года руководство компании приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Microsoft Dynamics NAV внедрена в компании в качестве корпоративной системы управления и успешно функционирует на протяжении 5 лет. Находясь в процессе выбора системы, рассматривались различные продуктовые линейки с возможностью дальнейшей интеграции с существующей системой, но предпочтение было отдано надежному продукту, проверенному годами и полностью отвечающему функциональным требованиям в части процессов автоматизации управления - Microsoft Dynamics NAV.
Проект был доверен давнему партнеру - компании ЛАНИТ, с которой «Хоффманн Профессиональный Инструмент» связывает реализация ряда совместных, успешных проектов. ЛАНИТ имеет в своем арсенале золотой партнерский статус компании Microsoft.
Среди основных задач по расширению существующего функционала Microsoft Dynamics NAV выделялись следующие: повышение уровня лояльности клиентов, оптимизация внутренних коммуникаций, четкое регламентирование работы отдела продаж, получение оперативной аналитической информации в режиме реального времени.
Специалисты ЛАНИТ разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и обучены пользователи. После этого специалисты ЛАНИТ обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию.
«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, - рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». – Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать сам процесс продажи, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России: «Иметь знания о клиентах, понимать, чем они живут, иметь полную информацию о том, что им необходимо, что Вы им уже продали, что Вы им в принципе можете продать, какие мероприятия и акции Вы с ними проводили и как Вы можете развивать свои взаимоотношения – это ключевые элементы в работе современного бизнеса, которые являются просто необходимыми. Совместно с ЛАНИТ мы рады предоставить «Хоффманн Профессиональный Инструмент» бизнес-решения, которые помогут эффективно решать рабочие задачи и опережать конкурентов».
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Каждая компания заинтересована найти наиболее эффективную форму взаимоотношений с клиентами, а наша задача - предоставить соответствующий инструмент для реализации поставленной цели. Мы рады, что сотрудничество с «Хоффманн Профессиональный Инструмент» нашло положительный отклик у руководства компании и для воплощения новых задач приглашают специалистов ЛАНИТ».
© ЛАНИТ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.