Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и вести сделки с контрагентами
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox
Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологии адаптивного кейс-менеджмента, являются очень гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы

Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологии адаптивного кейс-менеджмента, являются очень гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы. Из справочника контрагентов системы по одному клику можно быстро получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события),  текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), список всех контактных лиц.

Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи  могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений. Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях.

Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки, а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки. Интеграция с электронной почтой позволяет запускать маркетинговые кампании, информировать потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, подключать к системе территориально распределенных клиентов и представителей контрагентов, информировать их о состоянии заказов непосредственно из системы и автоматически сохранять в системе присылаемую контрагентами по электронной почте информацию.

Функциональность PayDox по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. Функциональность CRM  включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе. Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы.

© Пэйбот (Paybot), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и вести сделки с контрагентами
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: