Больше эксклюзивных материалов >>>

Усовершенствование Электронного офиса поможет обслуживать любой объем контрагентов эффективнее

3979
 Спешим сообщить о нововведении, которое упростит повседневный труд любого менеджера. Не важно кто вы, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам или наоборот секретарь, Электронный офис поможет зафиксировать вам все действия во взаимоотношениях с клиентами автоматически.

Роль ИТ в современной компании

5429
 В XXI веке никому даже в голову не приходит задуматься о том, как пользоваться водой, газом или электричеством. Эти атрибуты комфорта и благополучия глубоко проникли в нашу повседневную жизнь, а навыки использования ими прививаются с детства.

Новая функция Электронного офиса: автоматический контроль сроков исполнения задач

3287
 Благодаря нововведению Электронный офис автоматически напомнит вам о необходимости выполнения ближайших задач.

Еще одно слагаемое, без которого невозможно внедрение системы бюджетирования

4896
 Практика нашей работы с клиентами показывает, что для внедрения на предприятии системы бюджетирования большинство консультантов и производителей профессионального ПО на перебой выдают советы, которые сводятся к необходимости фокусироваться на выборе ПО и регламентировании процесса бюджетирования.

Следите за последними новостями в корпоративном блоге

3482
 У компании «Креативные бизнес-технологии» появился блог 12news.ru/blogs/cbtech , где читатели смогут ознакомиться с интересными и полезными статьями специалистов компании.

Как сделать так, чтобы должностные инструкции заработали

5889
 Используя несколько простых приемов, в процессе создания или переработки должностных инструкций, Вы можете сделать из "фискального документа", инструмент управления деятельностью Ваших сотрудников.

«Ускоритель» работы менеджеров среднего звена, или почему менеджеры среднего звена работают не так эффективно

5666
 Общеизвестно, что структура управления любой компании среднего и крупного бизнеса представляет из себя следующую иерархию: Топ менеджмент, менеджеры среднего звена, рядовые менеджеры.

Про то, как работа с клиентами может стать простой и прозрачной

4677
 Наверное, никто не будет спорить с утверждением, что процесс продажи – основной «двигатель» любой коммерческой организации и его эффективность напрямую влияет на прибыль компании. Но, как показывает практика, только около 30 % времени менеджеров по продажам уходит на непосредственную работу с клиентом: проведение презентаций продукта, переговоры и пр.