Лента новостей 267 Публикация  

«Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей»

12NEWS - это современное аналитическое издание по аналитике корпоративных технологий, систем и приложений.

Компания «Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей». Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях Big Data и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.

В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов и необходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» на основе автоматизации непрерывного процесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих от клиентов в социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.

Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует «свежие» данные и непрерывно самообучается для повышения точности.

На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.

Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний.

Отдельное направление использования данных платформы – обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.

Решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» является собственной разработкой российской компании «Иннодата».


Опубликовано 20.03.18 12:54
Просмотров 2088
Разместил xbox
Инженеру ПТО посвящается
Инженеру ПТО посвящается
Специалисту по заполнению ИД предлагается на выбор несколько вариантов, применение которых может облегчить работу по подготовке необходимых журналов, актов и других документов.
ФРОНТСТЕП выпустила свое решение по сбору оперативных данных под брендом ФРОНТСТЕП ЦУП:Data Collection
ФРОНТСТЕП выпустила свое решение по сбору оперативных данных под брендом ФРОНТСТЕП ЦУП:Data Collection
В рамках программы импортозамещения иностранного ПО, ФРОНТСТЕП наращивает линейку решений ЦУП (Центр Управления Производством), включив в нее уже зарекомендовавший себя программный комплекс для сбора оперативных данных в производстве под брендом «ФРОНТСТЕП ЦУП:Сбор данных\Data Collection (ЦУП: DC)».
Внедрение ERP-системы на базе Infor SyteLine (Infor CloudSuite Industrial) на НПП «Звезда»
Внедрение ERP-системы на базе Infor SyteLine (Infor CloudSuite Industrial) на НПП «Звезда»
Автоматизированы процессы закупок, складского хранения и выдачи в производство материалов и комплектующих, после чего автоматизирован учет хода производства. Завершающим этапом была проведена автоматизация снабжения и сбыта в интеграции с имеющимся ранее на предприятии ПО. Развитие ИТ- структуры предприятия не ограничилось периодом внедрения, начаты работы по автоматизации планирования по методологии APS.