Лента новостей 436

VR проникает на рынок недвижимости Екатеринбурга

14 марта 2017 года, в бизнес-школе «Синергия» состоялся деловой завтрак «Виртуальная реальность и технологии в продажах застройщиков. Есть ли синергия?». Представители профессионального сообщества и гости мероприятия узнали о новых инструментах продаж недвижимости, автоматизированных сервисах и управлении бизнесом, а также побывали внутри виртуальной квартиры.

Приглашенными экспертами выступили Алексей Ёжиков (VR-платформа для недвижимости Planoplan), Илья Баранов (сервис онлайн-бронирования «НМаркет.ПРО») и Оксана Дунина (CRM для застройщиков Profitbase).

На высококонкурентном рынке недвижимости жилье — это сложный продукт со множеством характеристик, и от того, насколько грамотно они будут представлены, зависит успех продукта на рынке. Но мало просто использовать новейшие технологии, важно извлекать из них пользу. Прикладной стороне вопроса и были посвящены все три доклада выступающих.

Глава бизнес-направления сервиса Planoplan Алексей Ёжиков рассказал о возможностях VR-платформы для застройщиков. Эксперт показал, как используются 3D-модели квартир на разных этапах потребительского пути: от рекламы объекта и сайта до VR в смартфонах и в офисах продаж. Наглядно объяснил, что такое панорамный тур, как планировки могут стать инструментом лидогенерации, и каким образом работает виртуальная реальность в продажах недвижимости. Желающие могли протестировать виртуальный шоу-рум со шлемом HTC Vive и квартирами, сделанными в Planoplan. Каждый сумел убедиться, насколько хорошо эффект полного погружения позволяет оценить площадь жилья, расположение и объем меблировки, вид из окон, почувствовать разницу между VR в телефоне и в шоу-руме, оборудованном датчиками.

Партнер сервиса «НМаркет.ПРО» Илья Баранов разъяснил функциональные особенности онлайн-системы бронирования. Ключевая характеристика сервиса — возможность проведения кросс-региональных сделок, кроме того, «НМаркет.ПРО» — это удобный для застройщиков канал продаж через агентства недвижимости. «Доля агентских продаж от застройщика в Москве и Санкт-Петербурге составляет до 50 % от общего числа сделок, а в Екатеринбурге мы видим возможности роста, на 2017 год доля агентских продаж составила всего 25 %», — комментирует Илья Баранов.

Как с помощью готовых инструментов настроить синхронную работу маркетинга и продаж, продемонстрировала Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase. Спикер рассказала о нескольких уровнях автоматизации и предложила застройщикам прямо во время доклада пройти экспресс-тесты. Первый уровень — это базовые интеграции, которые исключают потерю лидов и приводят всю информацию о клиентах в CRM. Второй уровень — это тонкая настройка бизнес-процессов по работе с потенциальными покупателями и автоматическая постановка задач. И наконец, настройка digital-маркетинга на основе CRM-данных. Этот инструмент появился недавно, в режиме реального времени он запускает точечные рекламные компании в соответствии с тем, на каком этапе принятия решения находится клиент.

«Наступает эра другого маркетинга. Виртуальная реальность и технологии приходят на рынки всех стран, что влечет за собой открытость бизнеса, в том числе застройщиков и девелоперов и более жесткую конкуренцию за клиента. Вероятнее всего, лидерами рынка недвижимости станут компании, которые удачно сочетают внедрение новых технологий и вместе с тем вкладываются в повышение профессионализма персонала компании. Думаю, что в 2017 году мы не раз вернемся к этой теме на своих мероприятиях», — резюмировал Павел Третьяков, коммерческий директор школы бизнеса «Синергия».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017