В vsDesk 2.0, российской helpDesk системе, появились новые возможности и функции. Новая версия предлагает новые возможности для внутренних ИТ отделов небольших компаний и сервисных компаний.
Новое:
-
добавлена возможность создавать полностью настраиваемые роли и наборы системных прав. Теперь у клиента есть возможность создавать уникальные роли для своих потребностей и задач. Это позволит решать почти любые задачи в рамках функционала системы;
-
добавлен справочник Подразделения;
-
добавлена привязка пользователя к отделу (справочник Подразделения);
-
добавлены комментарии к заявкам;
-
добавлено поле Руководитель в справочнике Пользователи;
-
добавлена привязка КЕ к справочнику Подразделения;
-
добавлен отчет в разрезе справочника Подразделения по типам активов, количеству и общей стоимости (Сводный отчет по КЕ);
-
добавлена возможность удалять и добавлять вложения в заявках, проблемах и базе знаний, при создании и редактировании;
-
добавлена возможность редактировать размер вложения, типы файлов и сообщения о ошибках;
-
добавлена возможность скрывать заявки с определенным статусом на главной панели системы;
-
добавлена возможность для статуса заявки замораживать выполнение заявки (время реакции и решения не проверяется);
-
добавлена возможность создавать группы исполнителей (справочник Группы);
-
добавлена возможность закреплять за сервисом группу исполнителей. При создании заявки уведомления получают все участники группы, а исполнителем становится первый изменивший статус заявки или переназначенный исполнитель;
-
оптимизирован алгоритм расчета метрик реакции и исполнения заявок, добавлена возможность учитывать праздничные дни, указанные в настройках SLA;
-
оптимизирован механизм формирования отчетов по заявкам, добавлена возможность отображения всех активных статусов системы;
-
добавлена возможность изменять количество отображаемых элементов в списках заявок, проблем, активов КЕ, каталога сервисов, базы знаний, новостях;
-
добавлена возможность самостоятельной регистрации клиентов в системе и изменения некоторых параметров профиля;
-
добавлен парсер лог-файлов, добавлено логирование записи/изменения/удаления заявок;
-
добавлено логирование успешной/ошибок отправки E-mail уведомлений;
-
добавлено логирование успешной/ошибок отправки SMS уведомлений;
-
добавлена возможность переключения типа авторизации на Active Directory прямо в настройках;
-
добавлена возможность обновления локального профиля при изменении профиля в AD;
-
добавлена возможность редактировать задания системного планировщика;
-
доработан установщик, создающий системные задания планировщика;
-
добавлена системная задача автоматического резервного копирования БД по расписанию (каждую пятницу в 22-30);
-
добавлено в задачу резервного копирования сохранение настроек системы и изменен формат копии на *.zip;
-
добавлена возможность назначать наблюдателей из числа пользователей, при работе с заявкой;
-
добавлена возможность прикреплять несколько КЕ к заявке;
-
добавлена возможность выбирать язык интерфейса для каждого пользователя отдельно от языка системы (относится только с элементам интерфейса);
-
добавлена возможность назначать на категории Базы знаний права доступа для пользователей разных системных ролей;
-
добавлена возможность выбора столбцов в списке заявок на Панели управления и в Управлении заявками;
-
добавлена возможность автоматического обновления списка заявок на Панели управления с выбранным интервалом;
-
добавлены дополнительные поля в справочник Компании;
-
добавлена возможность выбора статусов отображаемых на графике заявок панели управления;
-
добавлена возможность выбора отображаемых элементов панели управления;
-
добавлена возможность создания дополнительных полей(переключатель, дата, текстовое поле и выпадающий список) для заявки и закрепления их за сервисами;
История создания берет начало в декабре 2012 года, когда была выпущена бета-версия vsDesk 0.1.1. С момента представления система была установлена более 6000 раз.