Лента новостей 485 Публикация  

Вышла в свет новая версия vsDesk 2.0

Российская helpdesk / servicedesk система с простым и удобным интерфейсом и необходимым набором функций.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015


Опубликовано 10.01.15 21:36
Просмотров 3959
Разместил xbox
Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.
Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.
Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4.