ГК CDC: «Пивоварня Москва — Эфес» выбрала систему автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ

«Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» стартовал в феврале 2006 года и менее чем за месяц доказал свою жизнеспособность. Система ОПТИМУМ, разработанная российской компанией CDC, позволила оптимизировать сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам.
ГК CDC: «Пивоварня Москва — Эфес» выбрала систему автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ
Торговые представители собирают заказы на карманных компьютерах и передают данные в корпоративную информационную систему по беспроводной связи — в точках доступа Wi-Fi или через сервис сотовой связи GPRS.

Подразделения компании, задействованные в московском проекте, считают начало успешным. В частности, без заполнения бумажных бланков торговые представители стали быстрее оформлять заказы в магазинах, а время их обработки диспетчерами сократилось с двух часов до получаса. Наличие у торговых представителей карманных компьютеров, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, повышается лояльность клиентов при виде полной автоматизации сбора заказов.



В настоящее время осуществляется прямая дистрибьюция пива по Москве, в дальнейшем «Пивоварня Москва — Эфес» планирует приступить к развертыванию территориально-распределенных проектов с участием региональных офисов.

Пивоваренный бизнес Efes Beverage Group включает в себя 16 пивоваренных заводов, 7 солодовен и завод по переработке хмеля, расположенных в 6 странах. На сегодняшний день общая производительность Группы превышает 31 миллион гектолитров, а ежегодное производство солода составляет 243 000 тонн.

«Эфес Россия» — дочернее подразделение пивоваренного холдинга Efes Breweries International, является четвертой по размеру пивоваренной компанией на российском рынке. Efes Breweries International активно присутствует на рынках стран СНГ, Восточной Европы и Балкан. На сегодняшний день Компания управляет 11 пивоваренными заводами на территории России, Казахстана, Молдовы, Румынии, Сербии и Черногории с общей производительностью 21,8 млн. гектолитров и 4-мя солодовнями с мощностью 139,000 тонн ежегодно. Российский рынок является крупнейшим международным рынком компании, принося ежегодно более 2/3 совокупного оборота Группы

После приобретения «Красного Востока» в феврале 2006 года «Эфес Россия» увеличила свои производственные мощности до 18 млн гектолитров пива в год, доведя общую долю на пивоваренном рынке России до 10% и увеличив общую производительность солода практически в 3,5 раза (с 50 тыс. тонн до 140 тыс. тонн солода в год). Компания управляет пятью заводами в России: в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске.
В настоящий момент портфель торговых марок «Эфес Россия» состоит из 18 брендов в различных сегментах рынка, среди которых есть такие известные и популярные марки, как «Эфес», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Варштайнер, Златопрамен, Бавария, Амстердам Навигатор, «Солодов», «Красный Восток» и др.

© СиДиСи (CDC), группа компаний, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию ГК CDC: «Пивоварня Москва — Эфес» выбрала систему автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ

«Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» стартовал в феврале 2006 года и менее чем за месяц доказал свою жизнеспособность. Система ОПТИМУМ, разработанная российской компанией CDC, позволила оптимизировать сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам.