«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawsone-Sales

В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawsone-Sales по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC.
«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawsone-Sales
Компания BusinessSolutionsConsulting(BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC (bsc-consulting.ru)

«Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.

 

В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая  различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.

 

Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawsone-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую.

 

«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов Lawsone-Sales(региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», - говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.

 

На данный момент консультантами BSCпроведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов Lawsone-Salesбудет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».

 

В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:

 

·         Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего;

 

·         Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах);

 

·        Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора;

 

·         Адаптация маршрутного листа;

 

·         Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).

 

© BSC (Business Solutions Consulting), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawsone-Sales

В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawsone-Sales по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: