За последние два года развитие конфигурации шло очень активно. Заложенный в ней сейчас функционал предоставляет самым разным компаниям широкие возможности автоматизации своих бизнесов-процессов и повышения управляемости бизнеса в целом. Параллельно не отставала в своем развитии платформа «Клиент-Коммуникатор», на которой создано решение «Управление бизнесом». Недавно появилась 7 версия платформы, позволившая, помимо других новшеств, в одной системе использовать и win- и web- интерфейсы.
Де-факто среди пользователей конфигурации уже немало крупных и средних компаний. Поэтому решение убрать из ее прежнего позиционирования акцент на малом бизнесе – даже не «заявка на будущее», а констатация факта – рост спроса на систему со стороны среднего и крупного бизнеса.
Сегодня в программе «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» качественно и на «продвинутом» уровне реализованы функции не только классического CRM- управление активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие функции ERP- управление складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами.
Версия 3.1 существенно улучшена, переработанфункционал системы вместе с методикой ее использования. Появились новые важныефункции, которые позволяют ещё более тонко адаптировать программу под потребности клиента,и при этом экономить время и расходы навнедрение.Также существенно оптимизирована производительностьпрограммы. Много внимания было уделено оптимизации эргономики.
Юлия Классен, ведущий разработчик компании «Аксистем», рассказала о важных новинках последней версии конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом»:
• Наглядный и удобный Dashboard (панель индикаторов) для показателей с учетом трендов и достижения поставленных планов. В базовый комплект добавлено несколько новых показателей, по которым можно формировать индивидуальные схемы мотивации и автоматизированного расчета заработной платы.
• Добавлены мощные OLAP-аналитикидля всех основных объектов учета (продажи, договоры, документы, проекты, счеты, акты и пр.) с широким набором параметров.
• Принципиально изменена система разделенияпродажна стадии,и с ней согласована новая форма анализа воронки продаж. Само аналитическое представление воронки формируется в виде OLAP-отчета, где можно в режиме реального времени манипулировать срезами и различными параметрами построения.
• Реализована пользовательская настройка нумерации объектов. Теперь для формирования сложных, подчиненных и даже составных номеров документов не потребуется прибегать к помощи программирования. Пользователь в удобном конструкторе сможет сам задавать маску нумерации с учетом различных параметров.
• Частота формирования напоминаний теперь может быть настроена для каждого пользователя индивидуально (раньше опрос базы производился в фиксированные промежутки) и даже совсем отключено.
• Создан сводный отчет о проделанной сотрудниками работе – на одном экране видно ВСЁ, что было сделано, когда,кеми за какой период.
• Расширен функционал работы с проектами. В частности, добавлен механизм контроля загрузки ресурсов с выравниванием по дням,с учетом различныхкритериев. Также появилось много наглядной и крайне полезной аналитики для управления проектами.
• Автоматизировано планирование поступлений по счетам на оплату. Раньше это можно было сделать только вручную, указывая дату и сумму. Сейчас пользователю доступнанастройка нескольких вариантов поведения – полностью автоматически, с вопросом и «не формировать».
• Возможность планировать отгрузку по продуктам/группам/подгруппам для каждого менеджера теперь встроенав базовую версию, включая и аналитическое представление плана-факта,с динамикой по периодам и многимидополнительнымиочень полезнымианалитиками.
• В базовой версии поставки добавлен платежный календарь с большим количеством детализирующих и фильтрующих функций. Фактически у финансового менеджера появился мощный и одновременно гибкий инструмент прогнозирования движения денег с накопительными показателями и возможность борьбы с кассовыми разрывами.
© Axistem Group, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011