Конфигурация может использоваться как для создания отдельной информационной базы, так и для расширения функционала любого прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Продукт предназначен для средних и крупных предприятий, имеющих потребность в улучшении координации работ между подразделениями, сокращении потери информации между службами, уменьшении времени и стоимости выполнения процессов, а также для организаций, желающих внедрять современные управленческие технологии.
Программа является универсальным решением и не имеет отраслевой специфики.
Основные функциональные возможности продукта:
Модуль "Электронный архив"
- Настраиваемая карточка документа, индивидуальная для каждого вида
документа;
- Нумератор документов, позволяющий автоматически формировать сложный
составной номер документа;
- Создание документов по шаблону;
- Хранение версий документа;
- Ведение номенклатуры дел;
- Гибкая классификация документов;
- Ограничение прав доступа к документам архива;
- Электронная цифровая подпись и шифрование документов;
- Поиск документов по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту
текста документа;
- Отчет по документам, позволяющий формировать реестры и описи
документов;
- Новое рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий
поступающие задачи и необходимые для работы документы архива.
Модуль "Бизнес-процессы"
- Создание схемы бизнес-процесса в графическом виде;
- Назначение ответственных за выполнение задач процесса и плановых
сроков выполнения;
- Автоматическая постановка задач участникам бизнес-процесса,
своевременная передача рабочей информации и документации;
- Оповещение пользователей о поступающих заданиях;
- Контроль сроков выполнения задач;
- Взаимодействие с учетной системой: создание или изменение документов
и справочников, выгрузка информации из документов и справочников в бизнес- процесс;
- Взаимодействие с модулем "Электронный архив": создание документов и
версий из бизнес-процесса, передача документов архива участникам процесса;
- Запуск бизнес-процессов по событиям;
- Календарный запуск бизнес-процессов;
- Ограничение прав доступа к бизнес-процессам и задачам;
- Сбор статистической информации о выполнении бизнес-процессов;
- Анализ выполнения каждого бизнес-процесса в наглядном графическом
виде;
- Формирование должностных инструкций;
- Обмен моделями бизнес-процессов между различными информационными
базами;
- Встраивание и выполнение произвольных обработок 1С:Предприятие 8 в
рамках бизнес-процесса.
Модуль "Показатели"
- Настройка системы показателей деятельности и их аналитических
разрезов;
- Настройка связи показателей с бизнес-процессами;
- Определение плановых значений показателей;
- Сбор фактических значений показателей при выполнении бизнес-
процессов;
- План-фактные отчеты по показателям;
- Графическое представление показателей в Панели руководителя.
Срок действия данного сертификата - до 18.03.2013 года.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами»
© ПитерСофт, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011