Как найти новых клиентов и удержать имеющихся, как повысить свои продажи? Клиенто-ориентированные технологии, повышение лояльности – дань моде или необходимость, позволяющая выжить? Нужна ли CRM система Вашей компании? Как выбрать CRM, приносящую прибыль? Что нужно знать, принимая решение о покупке CRM, выбирая поставщика и формируя техническое задание? Об этом и многом другом на вебинаре «Внедряем CRM».
Внедряем CRM
Выбирайте CRM правильно и увеличивайте доходы своей компании.
Начало в 11.00 8 июня 2010 года

Ключевые темы вебинара:

1. CRM – зачем она бизнесу?

2. Чтобы внедрение прошло успешно:
· Готова ли Ваша компания к внедрению CRM;
· Постановка целей внедрения: стратегия и тактика;
· Что надо знать, выбирая поставщика;
· Проведение тендера;
· Подводные камни технического задания.

3. Ищем новых клиентов с CRM.

Докладчики:
Директор по развитию компании «Компас» Селезнев Игорь Владимирович
Менеджер по продажам CRM компании «Компас» Костырский Егор Евгеньевич

© Компас, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Внедряем CRM

Как найти новых клиентов и удержать имеющихся, как повысить свои продажи? Клиенто-ориентированные технологии, повышение лояльности – дань моде или необходимость, позволяющая выжить? Нужна ли CRM система Вашей компании? Как выбрать CRM, приносящую прибыль? Что нужно знать, принимая решение о покупке CRM, выбирая поставщика и формируя техническое задание? Об этом и многом другом на вебинаре «Внедряем CRM».