Три победы Terrasoft в рейтинге CRM TOP AWARDs-2009

1 марта 2010 года специализированный портал CRMonline подвел итоги традиционного ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs. Как признанный лидер рынка CRM-систем, группа компаний Terrasoft получила в этом году награды за «Лучшую CRM-систему года», «Лучший CRM-проект года» и специальный приз «За вклад в развитие отраслевых решений».
Портал CRMonline подвел итоги традиционного ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs. Как признанный лидер рынка CRM-систем, группа компаний Terrasoft получила в этом году награды за «Лучшую CRM-систему года», «Лучший CRM-проект года» и специальный приз «За вклад в развитие отраслевых решений». Кроме того, компания Terrasoft Consulting заняла одно из лидирующих мест в номинации «Лучшая компания-внедренец года».

Лучшим CRM-проектом года, по мнению экспертов CRM-рынка — членов Экспертного Совета CRMONLINE— был признан проект в крупнейшей аудиторско-консалтинговой группе «ФинЭкспертиза», осуществленный Terrasoft. Стратегия CRM в аудиторской компании реализована с помощью мощного программного продукта Terrasoft XRM. Эта система, помимо классических задач, заложенных в автоматизированные комплексы управления взаимоотношением с клиентами, покрывает сферы организации проектной деятельности, сервиса и управления ресурсами. Именно Terrasoft XRM названа лучшей CRM-системой года, разработанной в России и странах СНГ.

В этом году к множеству наград группы компаний Terrasoft прибавился и специальный приз «За вклад в развитие отраслевых решений». Уже не первый год Terrasoft разрабатывает специализированные корпоративные системы для компаний различных направлений бизнеса. На сегодняшний день выпущено более 20 отраслевых решений и продуктов на базе платформы Terrasoft.

«Мы всегда внимательны к потребностям клиентов и современным тенденциям CRM-рынка. Сегодня вертикализация — наше стратегическое направление, поэтому мы инвестируем в развитие отраслевых решений. Высокие позиции в рейтинге CRM TOP AWARDs — дополнительное подтверждение верности избранной нами стратегии», — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.

© Terrasoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Три победы Terrasoft в рейтинге CRM TOP AWARDs-2009

1 марта 2010 года специализированный портал CRMonline подвел итоги традиционного ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs. Как признанный лидер рынка CRM-систем, группа компаний Terrasoft получила в этом году награды за «Лучшую CRM-систему года», «Лучший CRM-проект года» и специальный приз «За вклад в развитие отраслевых решений».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: