Тревога не была учебной, и персоналу компании представилась возможность подтвердить профессионализм и продемонстрировать в деле владение процессом Continuity Management.
Все было сделано в полном соответствии с заранее продуманным планом. Cотрудники компании "5-55" были успешно эвакуированы из задымленного здания. В считанные минуты была свёрнута вся ИТ-инфраструктура, в безопасную зону эвакуированы ноутбуки, телефонные номера "горячей линии" переведены на мобильные аппараты сотрудников службы Service Desk. Всем клиентам компании продолжали предоставляться услуги в полном объеме без какого-либо падения уровня сервиса.
Как предотвратить остановку деятельности бизнес- и ИТ-подразделений в чрезвычайных ситуациях? Как правильно оценить возможные риски и научиться противодействовать им? Наконец, как свести к минимуму возможные потери? На все эти вопросы отвечает Continuity Management.
Формализованные документы (стандарт, процедура, регламент) и рабочие инструкции Continuity Management чётко регламентируют деятельность бизнес-подразделений в форс-мажорных ситуациях. Выполняя эти предписания, компания берёт под свой контроль обеспечение безопасности бизнеса в чрезвычайных условиях. Таким образом, благодаря внедрению процесса IT Service Continuity Management, ИТ-инфраструктура способна работать бесперебойно.
Тем временем, к часу дня возгорание было полностью ликвидировано. Получив от пожарных разрешение вернуться в здание, компания "5-55" в кратчайшие сроки произвела развёртывание ИТ-инфраструктуры. Бизнес продолжается!
© 5-55, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006