NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста.
NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе
На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции – редакция журнала «Маркетинг PRO».
Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса — кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.

Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.

Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом «Формирование лояльной базы для директ-маркетинга».

В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:

- организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
- ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.

Доклад состоялся 10 февраля 2006 года в 16.00.

© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста.