Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса — кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.
Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.
Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом
«Формирование лояльной базы для директ-маркетинга».
В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:
- организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
- ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.
Доклад состоялся 10 февраля 2006 года в 16.00.
© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006