Компания 5-55 предлагает принять участие в мастер-классе: Бизнес будет продолжаться. Continuity Management.

В рамках мастер-класса будут рассмотрены инструменты для предотвращения прерывания деятельности бизнес- и ИТ-подразделений в случае перебоев в электроснабжении, работе коммуникаций, противоправных действий третьих лиц в отношении компании, и в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар и стихийные бедствия, а также своевременного восстановления деятельности в случае подобных событий.
Компания 5-55 предлагает принять участие в мастер-классе: Бизнес будет продолжаться. Continuity Management.
Цели мастер-класса:
• Изучение процесса IT Service Continuity Management
• Изучение управления рисками, возникающими при эксплутации ИТ-систем и предоставлении ИТ-Cервисов
• Навыки по внедрению процесса в компании
• Систематизация знаний и навыков в части организации работы ИТ-подразделения на основе процессного подхода

Аудитория:
Данный мастер-класс рекомендуется руководителям, отвечающим за своевременное восстановление деятельности бизнес- и ИТ-подразделений в случае перебоев в электроснабжении, работе коммуникаций, противоправных действий третьих лиц в отношении Компании. Мастер-класс рекомендуется также менеджерам, отвечающим за предотвращение прерывания деятельности в случае подобных событий, и в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар и стихийные бедствия.

По окончании мастер-класса слушатели:
• Смогут анализировать бизнес-среду и ранжировать бизнес-процессы и бизнес-функции
• Смогут оценивать возможные риски и вырабатывать стратегию противодействия им
• Смогут обеспечивать непрерывную работу ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов
• Научатся описывать процесс с помощью формализованного документа (стандарт, процедура, регламент) и рабочих инструкций
• Научатся управлять изучаемым процессом, правильно оценивать и оптимизировать его работу
• Освоят проактивный подход к обеспечению бесперебойной работы информационных систем
• Получат навыки минимизации негативного влияния инцидентов на бизнес

Сертификационные экзамены:
Для сдачи сертификационного экзамена «Practitioner s Certificate in IT Service management» по направлению «Service Delivery» предварительно необходимо сдать экзамен EX0-100 «Foundation Certificate in IT Service Management», предполагающий знания в объеме курса 55S100 «Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения Компании».
Сертификационный экзамен «Practitioner s Certificate in IT Service management» по направлению «Service Delivery» принимается в Утрехте (Нидерланды) и Белвилле (Канада).

Необходимые знания:
Опыт работы в ИТ-подразделении, а также предварительная подготовка в объеме, равном программе курса 55S100 «Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения Компании».

Материалы слушателя:
Слушателям предоставляется учебное пособие и материалы, необходимые для подготовки к сертификационным экзаменам. По окончании выдается сертификат.

Условия обучения:
Продолжительность мастер-класса составляет 24 академических часа в течение 3 дней. В мастер-класс включены два получасовых перерыва на кофе и один часовой перерыв на обед в течение дня.

Преподаватели:
Мастер-классы проводят преподаватели, имеющие большой практический опыт по обеспечению непрерывной работы бизнеса и ИТ в крупных зарубежных компаниях, которые будут рады помочь слушателям по окончании обучения.

Подробнее о мастер-классе "Бизнес будет продолжаться. Continuity Management"


Мастер-класс "Бизнес будет продолжаться. Continuity Management" пройдет 30 января - 1 февраля 2006 года.

Стоимость участия - 27 499 рублей.

© 5-55, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Компания 5-55 предлагает принять участие в мастер-классе: Бизнес будет продолжаться. Continuity Management.

В рамках мастер-класса будут рассмотрены инструменты для предотвращения прерывания деятельности бизнес- и ИТ-подразделений в случае перебоев в электроснабжении, работе коммуникаций, противоправных действий третьих лиц в отношении компании, и в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар и стихийные бедствия, а также своевременного восстановления деятельности в случае подобных событий.