Модули позволяют автоматизировать работу следующих департаментов банка:
• Контакт-центр;
• Управление по работе с розничными клиентами;
• Служба работы с просроченной задолженностью;
• Отдел управления частными финансами;
• Управление по работе с корпоративными клиентами;
• Отдел маркетинга.
Система Terrasoft CRM Bank автоматически обменивается данными с автоматизированной банковской системой, телефонной станцией банка, почтовым клиентом и другими системами. Таким образом, обеспечивается управление в одном информационном поле всеми аспектами взаимодействия банка с клиентами.
Использование решения обеспечивает достижение следующих целей банка:
• Организация процесса привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими
• Увеличение доходности клиентов банка, их развитие - активация перекрестных продаж, дополнительных продаж
• Оптимизация представления информации о клиентах и управление элементами документооборота
• Повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка
• Оптимизация планирования и анализа продаж.
© Terrasoft, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008