Terrasoft CRM Bank – специализированное решение для автоматизации работы банкаПри создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов Terrasoft в реализации более 20 комплексных CRM-проектов в банках различных стран. Функциональность системы Terrasoft CRM Bank представлена 34 специализированными модулями.
Модули позволяют автоматизировать работу следующих департаментов банка:
• Контакт-центр; • Управление по работе с розничными клиентами; • Служба работы с просроченной задолженностью; • Отдел управления частными финансами; • Управление по работе с корпоративными клиентами; • Отдел маркетинга. Система Terrasoft CRM Bank автоматически обменивается данными с автоматизированной банковской системой, телефонной станцией банка, почтовым клиентом и другими системами. Таким образом, обеспечивается управление в одном информационном поле всеми аспектами взаимодействия банка с клиентами. Использование решения обеспечивает достижение следующих целей банка: • Организация процесса привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими • Увеличение доходности клиентов банка, их развитие - активация перекрестных продаж, дополнительных продаж • Оптимизация представления информации о клиентах и управление элементами документооборота • Повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка • Оптимизация планирования и анализа продаж. Постоянный адрес статьи: /doc3292.html Для банковской отрасли: Terrasoft CRM Bank – специализированное решение для автоматизации работы банка
|