Теги: банк автоматизация клиент система.
  Главное  Отраслевые решения  Для банковской отрасли


Terrasoft CRM Bank – специализированное решение для автоматизации работы банка


При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов Terrasoft в реализации более 20 комплексных CRM-проектов в банках различных стран. Функциональность системы Terrasoft CRM Bank представлена 34 специализированными модулями.

Модули позволяют автоматизировать работу следующих департаментов банка:

• Контакт-центр;
• Управление по работе с розничными клиентами;
• Служба работы с просроченной задолженностью;
• Отдел управления частными финансами;
• Управление по работе с корпоративными клиентами;
• Отдел маркетинга.

Система Terrasoft CRM Bank автоматически обменивается данными с автоматизированной банковской системой, телефонной станцией банка, почтовым клиентом и другими системами. Таким образом, обеспечивается управление в одном информационном поле всеми аспектами взаимодействия банка с клиентами.

Использование решения обеспечивает достижение следующих целей банка:
• Организация процесса привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими
• Увеличение доходности клиентов банка, их развитие - активация перекрестных продаж, дополнительных продаж
• Оптимизация представления информации о клиентах и управление элементами документооборота
• Повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка
• Оптимизация планирования и анализа продаж.


Постоянный адрес статьи: /doc3292.html
Для банковской отрасли: Terrasoft CRM Bank – специализированное решение для автоматизации работы банка



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.