В программе четырехдневного визита руководителя Oracle в Москву и Санкт-Петербург - встречи с ключевыми клиентами и партнерами, эффективно использующими технологии и бизнес-приложения Oracle в России.
Год тридцатилетия отмечен выдающимися достижениями корпорации практически во всех секторах рынка. По итогам 2007 финансового года годовой доход вырос до 18 млрд. долларов, а операционная прибыль - на 1,2 млрд. долларов до 6 млрд. долларов. Отчеты независимых экспертов подтверждают, что сегодня Oracle занимает первое место в мире: по базам данных и базам данных на платформе Linux; по решениям для управления цепочками поставок; по CRM-приложениям; по решениям для управления персоналом, по решениям для управления эффективностью бизнеса, а также в телекоммуникационном, финансовом и государственном секторах, в секторе розничной торговли, профессиональных услуг и др.
Свой успех Oracle сегодня разделяет с 275`000 клиентов во всем мире, в том числе с 30`000 предприятий, использующих бизнес-приложения, а также с 19`000 партнеров, половину из которых составляют разработчики программного обеспечения, и с 68`000 сотрудников, работающих в 145 странах мира.
30 лет инноваций Oracle
Почти тридцать лет назад первые коммерческие программные продукты Oracle для управления базами данных опровергли общепринятые представления о том, что технологии никогда не смогут поддерживать большие объемы данных или большое число пользователей. Так была открыта эра прорицаний Oracle, которые год за годом продолжают сбываться.
Среди флагманских открытий Oracle, особо значимых для СНГ:
• Oracle 3, реализованная на языке программирования С, первая система управления реляционными базами данных с переносимым кодом (1983)
• СУБД с поддержкой обработки транзакций в реальном времени (online transaction processing, OLTP), что обеспечило готовность Oracle к интернет-буму еще за десять лет до того, как он случился (1989)
• Oracle Applications 8 с финансовыми приложениями в новой архитектуре «клиент/сервер», выпущенная всего через три года после создания подразделения по разработке приложений (1990)
• Oracle 7, перевернувшая представления о возможностях СУБД, расширив сферу применение СУБД до бизнес-подразделений (1992)
• Oracle Application Server 9i, сервер приложений, ставший платформой для Internet/Intranet/Extranet–приложений нового поколения и основой технологического стека бизнес-приложений Oracle (2000)
• Oracle E-Business Suite Release 11i, первый в отрасли интегрированный набор корпоративных приложений, родоначальник концепции Suite (2000)
• Oracle Enterprise Grid в Oracle Database 10g, революционная модель объединения вычислительных ресурсов в единую инфраструктуру, динамически настраивающуюся под требования бизнеса (2004)
• Стратегия приобретений лидеров рынка в продуктовых и отраслевых сегментах, ознаменовавшая начало эры консолидации ИТ-рынка (более 35 компаний с 2005г.)
«В 2007 году корпорация Oracle празднует 30-летие. Отмечая уже достигнутые успехи, мы думаем о будущем и уделяем особое внимание рынкам, которые, по прогнозам экономистов и отраслевых аналитиков, ждет значительный рост в ближайшие годы. Россия и страны СНГ предлагают обширные возможности для развития бизнеса Oracle, и я рад возможности встретиться с российскими клиентами, а также партнерами и сотрудниками, которые вносят вклад в укрепление нашего успеха в этом регионе», — сказал президент Oracle Чарльз Филлипс.
Россия и СНГ – рынок роста для Oracle
На российском рынке отмечается высокий спрос на продукты и решения Oracle в самых различных отраслях, включая финансовый, государственный и телекоммуникационный сектора, нефтегазовую отрасль, энергетику, химическую промышленность, производство, металлургию, горнодобывающую промышленность и розничную торговлю.
Компания является крупнейшим поставщиком систем управления базами данных на российском рынке, где Oracle Database® присутствует с 1984 года. Кроме того, Oracle является ведущим поставщиком приложений для государственных и коммерческих организаций России. В 2007 финансовом году семьсот предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Рекордный рост показала партнерская сеть корпорации в СНГ: впервые в течение года в нее вступили более ста семидесяти ИТ-компаний. Особых успехов добилась корпорация на рынке бизнес-приложений - предпочтение решениям Oracle в течение года отдали более шестидесяти предприятий.
«
Визит Чарльза Филлипса в Россию, где особое значение традиционно придается истории и традициям, в год 30-летия корпорации, безусловно, символичен, — сказал Борис Щербаков, Вице-президент Oracle, Генеральный директор Oracle СНГ. —
Oracle в России и СНГ заслужила репутацию серьезного поставщика и надежного партнера, продукты Oracle помогают десяткам тысяч предприятий эффективно вести операции и повышать прибыли, спрос на наши решения постоянно растет. И визит Президента корпорации подтверждает растущую значимость российского рынка в глобальной стратегии Oracle».
Стратегические приобретения – новые возможности для компаний России и СНГ
Стратегические приобретения Oracle открыли беспрецедентные возможности для российских предприятий: большинство продуктов успешно дополнивших продуктовые семейства Oracle никогда не были представлены на рынке России и СНГ.
Среди наиболее важных новых предложений Oracle:
• комплекс Oracle Retail, объединивший решения компаний Retek, 360 Commerce и ProfitLogic для предоставления розничным сетям самого полного в отрасли решения;
• приложения Oracle Siebel CRM, обеспечившие корпорации лидерство на глобальном рынке приложений для управления взаимодействием с клиентами (
CRM)
• полное интегрированное решение для каждого сегмента отрасли энергетики (от производства и транспортировки до распределения и розничных продаж), для создания которого Oracle приобрела компанию SPL WorldGroup и объявила о приобретении компании LODESTAR
• решения компании Agile, ведущего поставщика решений для управления жизненным циклом изделий (PLM);
• самая полная система для управления эффективностью бизнеса на основе бизнес-аналитики Oracle и приобретений корпорации, в том числе решений компании Hyperion
• система компании Stellent для электронного документооборота и управления цифровым контентом
• технологии компании Sunopsis, ведущего поставщика высокопроизводительных продуктов для интеграции данных в гетерогенных ИТ-средах;
• технологии TimesTen для управления данными с высокими требованиями к производительности;
• программное обеспечение компании Tangosol для кластеризации приложений, работающих с данными, размещаемыми в оперативной памяти.
• решения компании Bharosa для защиты онлайновых операций от краж идентификационных данных и мошеннических действий, о приобретении которой Oracle объявила в июле 2007 года.
Сегодня в арсенале корпорации полное предложение для ключевых отраслей, включающее все три необходимые составляющие - полнофункциональные ERP-системы, транзакционные вертикальные комплексы и аналитический инструментарий, и полностью интегрированное в рамках единой архитектуры. В 2008 финансовом году Oracle продолжает реализацию стратегии по предоставлению клиентам самого инновационного и полного комплекса решений для удовлетворения постоянно растущих ИТ-потребностей предприятий. Кроме того, корпорация уделяет особое внимание обеспечению клиентов платформой для интеграции, полностью основанной на стандартах.
В России и СНГ Oracle рассчитывает продолжить уверенный рост продаж и партнерской сети и усилить позиции на всех рынках за счет дальнейшего расширения продуктового предложения для ключевых отраслей. Компания планирует увеличить количество офисов, чтобы поддерживать расширение своего бизнеса в России и освоение развивающихся рынков в СНГ.
© Oracle CIS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007