Channel Customer Satisfaction Excellence является отличительным статусом для партнеров Cisco Systems, который свидетельствует о качественно высоком уровне обслуживания клиентов в части предпродажной и послепродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco Systems.
Обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков является одним из приоритетных направлений работы Cisco Systems в мире. Ежеквартально компания Cisco через анкетирование своих заказчиков оценивает результаты работы партнеров Cisco в каждом географическом регионе и выделяет лучших.
Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений
Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров, в том числе на наивысший партнерский статус Cisco Gold Certified Partner, обладателем которого «Ай-Теко» является на протяжении нескольких лет.
Получение статуса Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов, предоставляя заказчикам широкие возможности технического и сервисного обслуживания.
© Ай-Теко, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007