«Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence

Компания «Ай-Теко», российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении статуса Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco Systems.
«Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence
Channel Customer Satisfaction Excellence является отличительным статусом для партнеров Cisco Systems, который свидетельствует о качественно высоком уровне обслуживания клиентов в части предпродажной и послепродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco Systems.

Обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков является одним из приоритетных направлений работы Cisco Systems в мире. Ежеквартально компания Cisco через анкетирование своих заказчиков оценивает результаты работы партнеров Cisco в каждом географическом регионе и выделяет лучших.

Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений
Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров, в том числе на наивысший партнерский статус Cisco Gold Certified Partner, обладателем которого «Ай-Теко» является на протяжении нескольких лет.

Получение статуса Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов, предоставляя заказчикам широкие возможности технического и сервисного обслуживания.

© Ай-Теко, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию «Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence

Компания «Ай-Теко», российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении статуса Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco Systems.