ООО «Бизнес-Диалог» улучшает работу отделов продаж и маркетинга

В июле 2007 г. компания «AXON-Consulting» начала работу над проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании «БизнесДиалог».
ООО «Бизнес-Диалог» улучшает работу отделов продаж и маркетинга
«Использование данного продукта позволит оптимизировать работу двух ключевых отделов клиента – отдела продаж и отдела маркетинга. Несмотря на то, что проект рассчитан на достаточно короткий срок, он включает автоматизацию всех основных функций этих подразделений», - сообщил директор по развитию бизнеса компании «AXON-Consulting» Андрей Ботнев

Внедрение продукта Microsoft Dynamics CRM - это хорошо обдуманное решение компании «БизнесДиалог», которое полностью укладывается в стратегию развития компании. Внедрение CRM позволит повысить качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов компании.

По словам заместителя генерального директора компании «БизнесДиалог» Ермаченкова Степана Игоревича: «…выбор поставщика решений Microsoft был не случаен. В первую очередь рассматривались такие характеристики, как функционал и пользовательский интерфейс системы. По этим показателям решение от Microsoft показалось лучшим».
В рамках проекта по внедрению CRM консультанты компании «AXON-Consulting» создадут описание методологии ведения продаж и отношений с контрагентами в разрезе ролей пользователей для компании, занимающейся организацией бизнес-мероприятий и продажей печатной продукции. По мнению директора по развитию бизнеса компании «AXON-Consulting» Андрея Ботнева: «Уникальность данного проекта заключается в проработке существующей методологии продаж Заказчика, а настройка продукта является скорее технической задачей».

После окончания проекта сотрудники отделов продаж и маркетинга компании «БизнесДиалог» будут вести свою работу в Системе, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности процессов продаж и проведения маркетинговых мероприятий за счет более четкого отслеживания стадий бизнес-процесса, конкурентов, рыночных цен, итогов проводимых маркетинговых кампаний.

Повышение прозрачности выполнения бизнес-процессов, качества и скорости обслуживания клиентов путем устранения дублированного ввода и поддержки актуальных данных, а также обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности, являются одними из целей данного проекта.

Заключение данного контракта и начало проекта означает то, что компания «БизнесДиалог» стала еще одной из передовых российских компаний, которая понимает всю важность поддержания высокого качества работы с клиентами. Покупка платформы для улучшения бизнес-процессов в продажах и маркетинге, предоставляемой и внедряемой компанией «AXON-Consulting», может выступать примером лояльного отношения к бизнесу для других компаний. Для «AXON-Consulting» работа над этим проектом будет способствовать накоплению опыта и практики по внедрению продукта Microsoft Dynamics CRM в компании, занимающейся профессиональной организацией мероприятий.

Microsoft Dynamics CRM - это современное и модное решение - характеризуется легкостью в использовании за счет интуитивно понятного интерфейса коробочных продуктов Microsoft и возможностью доработки под конкретного Заказчика. В результате использования продукта Microsoft Dynamics CRM клиенты получают больше возможностей: систематизацию бизнес-процессов, освобождение от рутинной работы, которые способствуют появлению времени для привлечения новых клиентов. Microsoft Dynamics CRM может поддерживать полный цикл процесса продаж в компании с организацией удаленного доступа, централизованного управления и использования Web-интерфейса для работы с удаленными контрагентами.

Компания «БизнесДиалог» образовалась в результате слияния конференц-направлений компаний «РЖД-Партнер», «Стратегическое партнерство 1520» и «ТрансБазис». Основным направлением её деятельности является предоставление услуг по профессиональному менеджменту различных мероприятий, участниками которых являются представители законодательной власти, ОАО «РЖД», руководители федеральных агентств и ведомств, руководители крупных транспортных компаний, организаций и предприятий транспортной отрасли, ведущие транспортные издания, многие другие. Своими основными решаемыми задачами на рынке компания «Бизнес-диалог» считает внесение максимального вклада в повышение конкурентоспособности российской транспортной системы, реализация лучших проектов для укрепления новых деловых коммуникаций транспортного бизнеса, поставка уникальных интеллектуальных продуктов и решений для развития транспорта.

Основным направлением бизнеса компании AXON-Consulting является осуществление консультационных услуг для своих клиентов по выбору и внедрению корпоративных информационных систем. Компания является бизнес-партнером компании Microsoft, мирового лидера в области интегрированных решений. Среди основных продуктов AXON-Consulting - ERP-система Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM. Также компания является сертифицированным трениг-центром по продуктам Microsoft Business Solutions и осуществляет обучение, как своих клиентов, так и всех партнеров Microsoft Business Solutions по продуктам Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics Nav и Microsoft Dynamics CRM.

© АКСОН-Консалтинг, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию ООО «Бизнес-Диалог» улучшает работу отделов продаж и маркетинга

В июле 2007 г. компания «AXON-Consulting» начала работу над проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании «БизнесДиалог».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: