Конечная цель проекта – создание системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволит значительно увеличить объем продаж в сегменте крупных корпортативных заказчиков. В рамках проекта на базе Microsoft Dynamics CRM будут организваны эффективная система управления процессами продаж и система клиентского сервиса.
«
Microsoft Dynamics CRM сделает нас более конкурентоспособными на рынке за счет высокого качества обслуживания клиентов: в новой системе будет храниться вся история взаимоотношений с заказчиками «Теплоприбор», что позволит повысить скорость обработки запросов и сосредоточиться на индивидуальных потребностях каждого нашего клиента» - комментирует директор ТД «Теплоприбор» Суров Артем Владимирович. С помощью новой системы в ТД «Теплоприбор» будут автоматизированы отделы продаж, маркетинга и клиентского сервиса. В рамках проекта планируется интеграция с учетной системой предприятия для получения целостной картины работы с клиентом: с момента первичного обращения до постановки на сервисное обслуживание.
В рамках проекта «АНД Проджект» расширит функциональные возможности системы
Microsoft Dynamics CRM в области эффективного планирования, контроля и анализа результатов деятельности служб компании, взаимодействующих с клиентами. В результате проекта руководство Торгового Дома «Теплоприбор» получит гибкий инструмент для оперативного управления и анализа сбытовой деятельности и сможет получать достоверную информацию о состоянии бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга в любой момент времени. В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в Торговом Доме «Теплоприбор» будет создана единая корпоративная система управления знаниями о клиентах. Новая система будет отражать все этапы работы с клиентами, сохранять историю взаимоотношений в различных разрезах и временных факторах, управлять маркетинговой активностью, что позволит расширить возможности компании в области продвижения и продаж своей продукции.
© АНД Проджект, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007