Проект состоит из двух этапов: первый завершился в июне 2007 года и включал в себя описание регламента и постановку системы контроля финансовых отклонений. Второй этап предполагает автоматизацию финансового планирования на базе продуктов Oracle EPB, и будет длиться около 4 месяцев. Главной целью проекта является автоматизация процесса бюджетирования компаний Группы, контроль исполнения бюджета и формирование системы консолидации финансовых планов по различным подразделениям компании.
«Учитывая темпы роста бизнеса, руководство компании перестали удовлетворять сроки представления и детализация информации, формируемой в компании. В связи с этим было принято решение формализовать и автоматизировать процесс бюджетирования. До внедрения Oracle EPB в Группе компаний деятельность планировалась в разрезе движения денежных средств и части доходов-расходов компании», - рассказывает финансовый директор ГК «Alina» Александр Фролкин.
В результате проведённого тендера в июле 2006 года для внедрения проекта Oracle EPB в ГК «Alina» была выбрана компания R&K Consulting. «Мы выбрали «РиК Консалтинг» для постановки приложений Oracle в силу того, что эксперты компании обладают высокой компетенцией по продуктам Oracle, а также обширным опытом в части постановочного этапа проекта», - сообщает Александр Фролкин. По словам финансового директора ГК «Alina», при выборе системы учитывались ее технические возможности, способность к интеграции с другими учетными системами, гибкость в описании бизнес-процессов и возможность формирования отчетов и анализа данных. На сегодняшний день специалисты R&K Consulting формализовали финансовую структуру группы компаний «Alina» и утвердили перечень бюджетов. В ближайшей перспективе перед экспертами стоит задача автоматизации процессов бюджетирования на базе продуктов Oracle EPB.
© R&K Consulting, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007