Преимущества партнерской стратегии и модель непрямых продаж Oracle привлекают все больше ИТ-компаний России и СНГ, которые работают в разных секторах ИТ-рынка, разных отраслях экономики и разных регионах. Результатом развития Oracle Partner Network в течение последних семи лет стало увеличение более чем в 6 раз числа компаний, входящих в партнерскую сеть в СНГ. Причем 78% партнерских компаний удовлетворены партнерством с Oracle, 79% - назвали Oracle предпочтительным вендором.
Сегодня партнерская сеть корпорации объединяет более 620 организаций в СНГ, 45 из них являются сертифицированными партнерами (
Oracle Certified Partner) и 15 – мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner). Среди партнерских компаний 280 занимаются разработкой тиражируемых решений на платформе Oracle и в их портфолио уже более 460 разработок, а 220 организаций работают в регионах России. Более 30 партнерских компаний развивают практику по бизнес-приложениям Oracle в СНГ.
В 2007 финансовом году в партнерскую сеть Oracle вступили более 170 компаний, 80 из них компании-разработчики. К 4 дистрибуторам, среди которых 2 работают на территории России, 1 в Белоруссии и 1 на Украине, присоединилась компания AXOFT, в фокусе которой развитие региональной партнерской сети в России для продвижения технологий Oracle для малых и средних предприятий.
Успешное развитие получили 15 Центров компетенции Oracle, открытых в завершившемся году на базе 9 компаний-партнеров по результатам реформирования программы. Ее цель - приблизить наиболее передовые мировые разработки к российским потребителям и стимулировать развитие партнерской экспертизы по новейшим технологиям Oracle.
Среди направлений программы - «Information Security», «Portal», «Integration», «Business Intelligence» и «Collaboration Suite», входящие в семейство Oracle Fusion Middleware, а также направление «Grid and Consolidation», отражающее востребованность на российском рынке масштабных и распределенных информационных систем.
Лидерами продаж по итогам 2007 финансового года стали КГ «Борлас», Jet Inforsystems, «Ай-Ти», «Квазар-Микро», «РДТЕХ». Кроме того, Oracle СНГ продолжила экспансию на рынок малых и средних предприятий. Объем продаж базовых технологий корпорации через партнеров в этом сегменте возрос на 40%.
Cущественно расширившаяся линейка продуктов Oracle предоставляет партнерским компаниям новые возможности по развитию бизнеса и экспании на рынок. Так экспертизу по Oracle Retail в России планомерно развивают компании Accenture, Deloitte, Квазар-Микро и Корус-Консалтинг. Компания SpuntikLabs успешно интегрировалась в партнерскую сеть Oracle как партнер по Oracle Siebel CRM, а компании AT Consulting, Квазар-Микро, Инком (Украина) и другие открыли практику по этому направлению.
По итогам года Oracle назвала лучших партнеров в номинациях, отражающих структуру бизнеса корпорации и результаты работы партнерских компаний в регионе.
Статус «
Partner of the Year» в 2007 финансовом году получили 12 организаций по следующим номинациям:
1) «Новый партнер» - компания ISG
2) «Тиражируемое решение» - компания «Сервис Плюс»
3) «Компания разработчик» - компания Peter-Service
4) «Лицензирование СМБ предприятий» - компания Softline
5) «Высокий уровень партнерства» - компания «Ай-Ти»
6) «Бизнес-приложения для растущих предприятий» - Robertson&Blums
7) «Дистрибутор» - компания ФОРС
8) «Технологические решения» - компания РДТЕХ
9) «Проект года – бизнес-приложения» - компания Deloitte
10) «Проект года - технологические решения» - компания BCC
11) «Системный интегратор» - компания Jet Infosystems
12) «Интеграционные решения и бизнес-приложения» - КГ «Борлас»
По итогам прошедшего финансового года Oracle наградила два наиболее результативных учебных центра - УЦ ФОРС и УЦ РДТЕХ, получивших статус «Partner of the Year» в номинации «Обучение».
Ранее на эту тему:
Лучшие партнеры Oracle
© Oracle CIS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007