Внедрение cистемы управления ПАРУС ERP в компании Тойота Центр Екатеринбург продолжит ERPcenter

В рамках проекта планируется настройка CRM-системы, разработанной компанией ERPcenter, а также создание нового решения, которое позволит менеджерам значительно быстрее оформлять все документы, связанные со сделкой по продаже автомобиля.
Внедрение cистемы управления ПАРУС ERP в компании Тойота Центр Екатеринбург продолжит ERPcenter
Еще весной 2005 года компании ERPcenter и «Тойота Центр Екатеринбург» заключили договор на обслуживание «Системы управления Парус», функционирующей на предприятии. В рамках данного договора специалисты ERPcenter выполняют небольшие задачи, связанные с обслуживанием и развитием системы. В октябре 2005 года намечен переход на последнюю версию системы «Парус 8» при поддержке консультантов ERPcenter.

Новый договор предусматривает серьезное развитие системы, работающей на предприятии, и в первую очередь он коснется процессов продажи автомобилей, взаимоотношений с клиентами. В рамках проекта планируется настройка CRM-системы, разработанной компанией ERPcenter, а также создание нового решения, которое позволит менеджерам значительно быстрее оформлять все документы, связанные со сделкой по продаже автомобиля:

- Регистрация всех контрагентов, имеющих отношение к сделке (кто заказал, на кого оформляется, кто оплачивает заказ и т.д.)

- Регистрация всех обращений с анализом источников информации и результатов контактов

- Создание «рабочей панели менеджера», на которой оперативно доступна вся информация по сделкам: тип сделки («чистая» покупка, trade-in, комиссия), сумма сделки, дата заказа/исполнения, плановые даты прихода автомобилей, текущее местонахождение автомобиля, состояние расчетов по сделке и плановая/фактическая рентабельность сделки

- Для возможности получать всю информацию из «одного окна» будет разработано средство обмена информацией с Интернет-порталом Toyota Motor Russia.

- В «картотеке автомобилей» теперь будет содержаться подробная информация обо всех автомобилях, побывавших в Тойота Центре: история обслуживания, информация о сделках с автомобилем, содержание «алюминиевой карточки под капотом» и т.д.

Вся информация о сделке в будет доступна менеджерам сервиса и отдела продажи запасных частей.

На данный момент завершена разработка технического задания на развитие системы.

www.erpcenter.ru

© ERPcenter, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005


Комментарии на публикацию Внедрение cистемы управления ПАРУС ERP в компании Тойота Центр Екатеринбург продолжит ERPcenter

В рамках проекта планируется настройка CRM-системы, разработанной компанией ERPcenter, а также создание нового решения, которое позволит менеджерам значительно быстрее оформлять все документы, связанные со сделкой по продаже автомобиля.