АНД Проджект создала CRM-систему для Группы компаний ФНК

Компания "АНД Проджект", входящая в группу компаний "Систематика", объявляет о создании комплексного CRM-решения для инжиниринговой компании "ФНК", являющейся поставщиком технологического оборудования для атомной, нефтехимической и энергетической отраслей. Система управления взаимоотношениями с клиентами реализована на базе Microsoft Dynamics CRM.
АНД Проджект создала CRM-систему для Группы компаний ФНК
С помощью новой автоматизированной системы, созданной компанией "АНД Проджект"на базе Microsoft Dynamics CRM, в Группе компаний "ФНК" осуществляется участие в тендерах, подбор поставщиков и проектных организаций, согласование технических требований, координация работ, поставка оборудования в качестве генерального подрядчика, продвижение на рынок новых производителей и оборудования.

Генеральный директор Группы компаний "ФНК", Павел Штырляев, отмечает: "С внедрением Microsoft Dynamics CRM мы получили дополнительные возможности в области продаж крупных технологических проектов. С учетом планов по расширению бизнеса, CRM-система, созданная компанией "АНД Проджект", является на сегодняшний день необходимым инструментом для успешного достижения целей компании, в первую очередь, это касается продвижения на рынок новых решений".

Работы по проекту заняли 5 месяцев. За это время был разработан прототип системы на базе Microsoft Dynamics CRM, созданы дополнительные пользовательские интерфейсы, разработаны десятки новых отчетов под специфические требования Группы компаний "ФНК", произведена интеграция CRM-системы с Microsoft Share Point Portal Server.

В рамках проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний "ФНК" создана единая корпоративная система для ведения клиентской базы и базы реализованных проектов. Произведены настройки бизнес-процессов ведения продаж, автоматизирован процесс подготовки внутренних документов на этапах продажи. В системе сохраняется история взаимоотношений с контрагентами в различных разрезах, что способствует качественному и взвешенному принятию управленческих решений. Специалистами "АНД Проджект" разработаны механизмы получения аналитической информации по стадиям продажи, по действиям менеджеров, по коммуникациям. Руководство ГК "ФНК" получает из CRM-системы достоверную информацию о состоянии бизнес-процессов подразделений и отслеживает показатели их деятельности, формирует отчеты по текущей деятельности
подразделений и сотрудников.

© АНД Проджект, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию АНД Проджект создала CRM-систему для Группы компаний ФНК

Компания "АНД Проджект", входящая в группу компаний "Систематика", объявляет о создании комплексного CRM-решения для инжиниринговой компании "ФНК", являющейся поставщиком технологического оборудования для атомной, нефтехимической и энергетической отраслей. Система управления взаимоотношениями с клиентами реализована на базе Microsoft Dynamics CRM.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: