Создаваемая в «Детском мире» система уникальна по своей широте. Мощные функциональные возможности Oracle Retail позволят в единой корпоративной системе охватить весь ассортиментный ряд сети «Детский мир» и поддержать разные принципы управления группами товаров. Выбор решения и консалтинговой компании проходил в рамках конкурса, в котором также были рассмотрены решения
SAP Retail и Microsoft Dynamics AX.
Программа преобразований рассчитана на два с половиной года и затронет все ключевые бизнес-процессы компании «Детский мир». Результатом построения единой информационной системы и внедрения решений Oracle Retail станут унификация бизнес-процессов в сети «Детский мир», возможность детального прогнозирования и планирования продаж, обеспечение своевременного принятия и исполнения управленческих решений с максимальной эффективностью.
На первом этапе будет реализована централизованная система учета движения товаров, розничных продаж, контроля поставок и анализа результатов. Также будет внедрен финансовый модуль, включающий контроль за использованием средств, возможность оперативного взыскания дебиторской задолженности и ускоренного формирования финансовых результатов для целей управленческого бухгалтерского и налогового учета.
«Поддержание высоких темпов роста и сохранение единых стандартов сети «Детский мир», география работы которой охватывает нескольких часовых поясов, сегодня немыслимы без использования мощной и высокоэффективной корпоративной информационной системы, - отметил Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Максим Ентяков. - Внедрение последних достижений в области информационных технологий и стратегий управления на основе Oracle Retail, признанных наилучшим решением для сектора розницы, позволит «Детскому миру» и дальше оставаться лидером рынка и оптимально реализовать свои ключевые преимущества в конкурентной среде».
«Реализуемый проект является первым проектом Oracle Retail в секторе коллекционных товаров России и СНГ и позволит сети “Детский мир” встать в один ряд с мировыми лидерами рынка детских товаров, такими как Toys”R”Us и Gymboree, успешно использующими преимущества Oracle Retail», - подчеркнула Ольга Беловолова, руководитель направления Oracle Retail представительства Oracle СНГ.
© Oracle CIS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007