OXS – второй в России поставщик профессиональных услуг в области ИТ и управленческого консалтинга

OXS, ведущая консалтинговая компания России, объявила о подведении итогов деятельности в 2006 году. Годовой оборот компании по сравнению с 2005 г. вырос на 22% и составил более 1 670 миллионов рублей. Количество проектов, реализуемых специалистами компании, возросло на 39%, а доля клиентов, выбравших OXS в качестве поставщика услуг по управленческому консалтингу, составила 24%.
OXS – второй в России поставщик профессиональных услуг в области ИТ и управленческого консалтинга
Углубление отраслевой экспертизы и расширение предложения для предприятий экономикообразующих отраслей российской промышленности позволили компании укрепить лидирующие позиции на приоритетных рынках и второй год подряд занять вторую строчку в рейтинге РА «Эксперт» среди консалтинговых компаний, специализирующихся в области ИТ.

Выбранная в 2001 году стратегия определила оказание профессиональных услуг основным видом бизнеса OXS и развитие отраслевой специализации принципиальным направлением развития компании. Результатом последовательного воплощения этой стратегии является реализация в 2006 году десятков масштабных проектов для крупнейших предприятий экономикообразующих отраслей России. В структуре проектов компании в разрезе по отраслевым рынкам сбыта 73% составили предприятия энергетической отрасли, 9,7% – машиностроительные предприятия, 7,5% - предприятия жилищно-коммунального хозяйства и 9,8% – предприятия других отраслей промышленности.

Фокус на обеспечение максимального покрытия спроса на приоритетных рынках привел в 2006 году к расширению спектра услуг OXS и росту количества проектов по комплексной автоматизации предприятий заказчиков на платформах лидеров мирового ИТ-рынка. Отвечая возрастающим потребностям заказчиков в области стратегического планирования и управления организационными изменениями, а также разработки и реализации ИТ-стратегии OXS активно развивала практику управленческого консалтинга. Одновременно структура разделения видов услуг в области традиционного вида бизнеса компании – внедрения информационных систем, включала 52% проектов на ERP-платформах, 18% проектов по построению систем BI, 12% проектов по созданию CЭД и 18% - систем автоматизации основных видов деятельности предприятий электроэнергетики.

Крупнейшими заказчиками OXS по результатам 2006 года стали ОАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО «ОГК-2»), ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО ОГК-4»), ОАО «Территориально-генерирующая компания №6» (ОАО «ТГК-6»), ОАО «Территориально-генерирующая компания №10» (ОАО «ТГК-10), ОАО «Территориально-генерирующая компания №5» (ОАО «ТГК-5»), ОАО «Курскэнерго», ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», ОАО «Волжская территориально-генерирующая компания» (ОАО «ВоТГК»), ОАО «Московский подшипник», X5 Retail Group N.V. и др. Доля новых клиентов компании OXS в 2006 году составила около 40%.

Сохранение лидирующих позиций в электроэнергетике с развитием новых отраслевых рынков сбыта – приоритетное направление развития OXS, определяющее дальнейшее углубление отраслевой экспертизы, повышение квалификации и численности персонала и усиление диверсификации предложения компании. Достижение поставленных целей предполагается в первую очередь за счет предложения узкоспециализированных решений и услуг для предприятий конкретных сегментов различных отраслей, фиксации отраслевого опыта в собственных решениях, создания центров отраслевой экспертизы, а также развитии рынка труда и реализации намеченной программы слияний и поглощений.

© OXS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию OXS – второй в России поставщик профессиональных услуг в области ИТ и управленческого консалтинга

OXS, ведущая консалтинговая компания России, объявила о подведении итогов деятельности в 2006 году. Годовой оборот компании по сравнению с 2005 г. вырос на 22% и составил более 1 670 миллионов рублей. Количество проектов, реализуемых специалистами компании, возросло на 39%, а доля клиентов, выбравших OXS в качестве поставщика услуг по управленческому консалтингу, составила 24%.