В рамках проекта будут автоматизированы процессы закупок, продаж, товарного и складского учета, процессы взаимодействия с клиентами и финансовые операции торговой компании.
Быстро растущий организм компании «Биохит» и как следствие увеличение количества новых клиентов, необходимость контроля товарных потоков и организации единого рабочего пространства для всех офисов компании послужили предпосылками проекта создания комплексной информационной системы.
Для устранения симптомов заболевания и болевых точек потребовалась современная информационная система, учитывающая специфику деятельности компании «Биохит» и все особенности ведения торгового бизнеса. При выборе системы руководство компании оценивало предлагаемые решения с точки зрения соответствия следующим требованиям бизнеса:
• Возможность использования системы для работы территориально распределенных подразделений;
• Наличие в системе функционала для оптимизации процессов закупок и продаж;
• Возможность контроля и управления процессами складской логистики;
• Использование системы для организации процессов работы с клиентами;
• Использование системы для формирования отчетности о работе российского представительства для западных акционеров.
Результат предварительного анализа существующих платформ стал показанием к применению отраслевого решения
NaviCon Trade на платформе Microsoft Dynamics NAV - внутривенно. Решение, проверенное временем и успешно реализованное в ряде крупнейших торговых компаний, а также опыт специалистов компании NaviCon, позволят компании существенно сократить сроки внедрения, уменьшить трудоемкость проекта, и служит гарантией улучшения организма компании.
«Мы дорожим отношениями с каждым из наших клиентов и стараемся выполнять все свои обязательства качественно и в срок. Для этого нам необходимо оперативно и точно исполнять операции по закупкам и продажам, а также постоянно быть в курсе достоверного уровня складских запасов, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. В результате анализа и тестирования ряда систем мы выбрали отраслевое решение NaviCon Trade, как решение, удовлетворяющее всем нашим требованиям и учитывающее основные особенности ведения торговой деятельности», — Виктор Юрьевич Пеппи, генеральный директор компании «Биохит».
В результате внедрения решения NaviCon Trade сотрудники компании «Биохит» получат следующие преимущества:
• Улучшение ритма отслеживания поступивших оплат по заказам клиентов, которые работают на условиях предоплаты;
• Наличие мощного инструмента для менеджеров по продажам по части оперативного подбора товаров в момент заказа, многоуровневый классификатор номенклатуры товаров;
• Возможность резервирования товаров под заказы продажи на срок и снятие просроченных резервов;
• Выгрузка в MS Excel заказов для поставщиков, а также информации о товарном каталоге компании для заказа клиента с его ценовыми условиями;
• Возможность сопоставления товарной номенклатуры в заказе покупки и полученном подтверждении заказа от поставщика;
• Возможность проверки кредитного лимита и просроченной задолженности клиентов с учетом нескольких юридических лиц, входящих в состав компании клиента.
На сегодняшний день специалисты
NaviCon заканчивают разработку требований и дизайна системы. Ожидается, что система будет запущена в опытную эксплуатацию летом 2007 года.
«Мы довольны сотрудничеством с командой заказчика. Благодаря их целеустремленности, полное понимание целей и задач проекта, а также уверенность в успешном его завершении появились еще до начала работ по внедрению корпоративной информационной системы в компании "Биохит"», — Даниил Моргалюк, генеральный директор компании NaviCon.
© NaviCon, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007