Как увеличить выручку ресторана на 30% с помощью одного веб-сервиса

Ведущие сети быстрого питания ежедневно улучшают качество своего сервиса, выбирая оптимальные технологии для ведения внутренних бизнес-процессов. KFC, Subway и Burger King давно используют в своей работе систему r_keeper, разработанную компанией UCS. Но требования со временем меняются и любое, даже самое совершенное решение нуждается в обновлении.
20 недель/ 1 сотрудник/ 1 веб-приложение

Когда среди клиентов ведущие корпорации индустрии — ответственность за работоспособность продукта возрастает в разы. Малейшая неточность при разработке или обновлении продукта может обернуться разработчику решения провалом репутации на долгие годы. В своей работе компания UCS придерживается высоких стандартов качества. Поэтому, когда у ведущего российского разработчика возникли задачи по созданию облачного сервиса WebManager и усовершенствования работы кассовой системы r_keeper, компания провела тендер по выбору подрядчика на программную разработку. В качестве партнера по реализации интерфейса приложения пригласили компанию RedLab.


Предыстория проекта

Компания UCS занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. Один из востребованных продуктов компании – система r_keeper, которая автоматизирует процессы HoReCa предприятий. С помощью этого продукта, компания автоматизировала деятельность более 65000 ресторанов в 53 странах  мира. 

Ресторанный бизнес очень динамичная индустрия, поэтому производителям IT- решений необходимо оперативно реагировать на новые потребности клиентов и развивать свой продукт. Поэтому у компании UCS возникла необходимость в проведении обновления и доработок для ПО r_keeper. Была поставлена задача по созданию веб-сервиса WebManager. Работы по стороне backend были проведены разработчиками r_keeper, нашу команду пригласили для участия в работе над реализацией пользовательского интерфейса приложения.  


Описание задачи

У заказчика стояли жесткие сроки по выпуску нового продукта на рынок, поэтому перед нами стояла задача по реализации своего блока работ в максимально сжатые временные рамки. Согласно ТЗ от заказчика, специалисты RedLab сформировали следующие направления работы:

 

  • верстка макетов, согласно требования ТЗ;

  • реализация логики пользовательского  интерфейса; 

  • обеспечение корректной работы frontend в связке с backend.

 

Реализация

Объединившись со специалистами UCS, мы приступили к созданию приложения, где наша команда занималась визуализацией UI, а разработчики r_keeper работали над backend. Работа велась в формате двухнедельных спринтов по SCRUM .

Используемый технологический стек:  Vue2, Quasar, SCSS, Typescript. 


Результат 

Специалисты RedLab выполнили необходимый блок работ в установленные сроки, что позволило компании UCS своевременно приступить к следующему этапу разработки приложения. 

Обновленная версия r_keeper позволит оптимизировать настройку кассовой системы и оперативную работу сотрудников заведений с данными вида “меню” (блюда, скидки, цены, налоги и т.п.), “работники” (списки, права доступа), а значит сделает бизнес ресторанов еще более успешным.

Андрей Корчак, Генеральный директор UCS r_keeper: “В своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества, именно поэтому с r_keeper работают мировые бренды ресторанного бизнеса. К выбору подрядчиков мы подходим так же основательно, используя ряд критериев для отбора. Для реализации задачи по оптимизации работы web решения для r_keeper, мы выбрали именно компанию RedLab, т.к. опыт работы и квалификация специалистов компании была оценена нами как высокая. Хотелось бы отметить, что сотрудничество с RedLab было продуктивным - все задачи в рамках проекта были реализованы в срок, а предложенные решения показали свою эффективность в разработке приложения. Считаю, что RedLab справились со своей задачей, могу порекомендовать их как специалистов в области разработки web решений.”

© RedLab, 2021
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2021


RedLab  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 738
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Как увеличить выручку ресторана на 30% с помощью одного веб-сервиса

Ведущие сети быстрого питания ежедневно улучшают качество своего сервиса, выбирая оптимальные технологии для ведения внутренних бизнес-процессов. KFC, Subway и Burger King давно используют в своей работе систему r_keeper, разработанную компанией UCS. Но требования со временем меняются и любое, даже самое совершенное решение нуждается в обновлении.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: