Huawei присвоила «Ай-Теко» статус высокоуровневого сервисного партнера

Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») стала обладателем статуса IV уровня сертификации Huawei, ведущего мирового производителя инфокоммуникационных решений. Высокоуровневый статус присвоен ИТ-компании в рамках Huawei Certified Service Program – партнерской программы в сфере услуг по поддержке сетевого оборудования.

Прохождение сертификации подтверждает профессионализм специалистов «РАССЭ» и открывает новые возможности самостоятельного и совместного с вендором участия в инсталляции систем любого уровня сложности и их последующей технической поддержке. Кроме того, полученный статус существенно расширяет продуктовый портфель ИТ-компании, а особые условия кооперации с Huawei позволяют разрабатывать нестандартное портфолио сервисных услуг и ценовых предложений для клиентов.  

За годы работы подразделений «Ай-Теко» с ИКТ решениями и сервисами Huawei накоплен значительный опыт. Среди клиентов компании – банковские структуры, органы государственной власти и госучреждения, предприятия крупного бизнеса и сектора СМБ. В числе новых совместных историй успеха: создание ядра телекоммуникационной сети Волго-Вятского банка Сбербанка России; модернизация сети для центра информационных технологий Оренбургской области; внедрение сети передачи данных Национальной системы платежных карт. 

«На сегодня компания «РАССЭ» входит в пул наиболее динамично развивающихся сервисных партнеров Huawei на российском рынке и имеет высокий статус сервисного партнера четвертого уровня. Команду ГК «Ай-Теко» отличает большое количество обученных и сертифицированных технических специалистов, включая инженеров высшей квалификации HCIE, – отмечает Иван Васин, заместитель директора по сервису Huawei Enterprise Business Group в России. – Успешное прохождение сертификации – закономерный шаг в развитии наших партнерских отношений. Надеемся реализовать еще не один крупномасштабный проект совместно с этой командой профессионалов».

«Мы гордимся штатом наших инженеров и сервисных специалистов, которые в ходе сертификаций, проектных внедрений и каждодневной технической поддержки систем снова и снова демонстрируют высокий уровень квалификации, профильных компетенций и глубокое знание оборудования и технологий Huawei, – комментирует Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ». – В наших планах – дальнейшее наращивание экспертизы и проектной практики. В ближайшей перспективе мы намереваемся построить лабораторию для показа новых решений производителя ИКТ и повысить статус сервисного партнерства до максимально возможного пятого уровня» 

© Ай-Теко, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


Ай-Теко  Вопрос эксперту Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 993
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Huawei присвоила «Ай-Теко» статус высокоуровневого сервисного партнера

Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») стала обладателем статуса IV уровня сертификации Huawei, ведущего мирового производителя инфокоммуникационных решений. Высокоуровневый статус присвоен ИТ-компании в рамках Huawei Certified Service Program – партнерской программы в сфере услуг по поддержке сетевого оборудования.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: