«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании» в странах СНГ

Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel CRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане.
Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. 
Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel CRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В общей сумме это порядка трех миллионов автовладельцев, держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе до 20-ти транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт более чем на 700 тыс. АЗС в этих странах.
 
В 2013 году ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 году масштабирована в странах СНГ.
 
Особенностью настройки системы в этих странах является учет специфики налогообложения, отразившийся на способе начисления бонусов на карты. Также были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана.
 
Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении ИТ-системы консультанты руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные серверы платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ.
 
Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в рекордно короткие сроки – за 3 месяца.
 
В планах ТПК дальнейшее тиражирование системы, уже в странах Европы.
 
«Внедрение позитивно отразилось и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях. Теперь клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки», –комментирует генеральный директор АО «ТПК» Игорь Степаненко.
 
«Тиражирование программы лояльности в трех странах СНГ стало логичным продолжением использования наработанных решений на существующих рынках наших конечных пользователей - сетей АЗС. Возможности платформы Oracle Siebel позволяют оперативно адаптировать маркетинговые механизмы под потребности и привычки автовладельцев стран СНГ, что в перспективе дает возможность запускать не только федеральные маркетинговые кампании, но и кампании, действующие в нескольких странах одновременно. Быстрый результат – подтверждение четкого взаимодействия проектных ТПК и нашей компании», – заявляет директор по работе с предприятиями нефтегазовой отрасли «Техносерв Консалтинг» Павел Арифуллин.
 

© Техносерв Консалтинг, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016


Комментарии на публикацию «Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании» в странах СНГ

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: