AXELOT создал интеграционное решение для интернет-магазина «ТехноНИКОЛЬ»

Разработанный компанией AXELOT на базе платформы Microsoft. NET Framework программный продукт «API AXELOT» решает задачи интеграции сторонних информационных систем в информационный ландшафт компании «ТехноНИКОЛЬ».
Компания «ТехноНИКОЛЬ» - крупнейший в России и Европе производитель и поставщик кровельных, гидро- и теплоизоляционных материлов. Производственные площадки «ТехноНИКОЛЬ» расположены в России, Казахстане, Беларуси, Украине, Италии, Китае.

«ТехноНИКОЛЬ» - крупнейший в России и Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Компания сконцентрирована на развитии и улучшении сервиса для своих клиентов и партнеров, поэтому одной из задач стало создание интеграционного слоя, обеспечивающего быстрый отклик на запросы от интернет-магазина компании и асинхронную связь между задействованными системами на платформе «1С».

Основными требованиями, предъявляемыми к продукту APIAXELOT, являлись:

·         Высокая доступность сервиса, достигаемая за счет горизонтального масштабирования любого компонента интеграционного механизма и буферизации данных;

·         Архитектурная возможность быстрого расширения состава функций API (c поддержкой версионирования);

·         Минимальная нагрузка на системы источники, достигаемая путем управления валидностью буфера по каждой из функций и элементу данных (по времени, по событию источника);

·         Система администрирования продукта, обеспечивающая возможность подключения потребителей в разрезе функций (версий функций);

·         Система мониторинга состояния системы.

 

На текущий момент в производственной эксплуатации находится модуль интеграции внешнего интернет магазина ( shop.tn.ru) и интеграция ряда облачных сторонних систем (ТОИР, MES) с основными производственными системами компании «ТехноНИКОЛЬ».

Создание интеграционного слоя позволило существенно улучшить информационный обмен между основным магазином компании и магазинами торговых агентов и партнеров и повысить качество обслуживания клиентов.

© AXELOT, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016


Комментарии на публикацию AXELOT создал интеграционное решение для интернет-магазина «ТехноНИКОЛЬ»

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: