Для поддержания структурированного архива документов в организации необходим большой объем пользовательских действий: от выстраивания и поддержания дерева папок в актуальном состоянии до выдачи прав на папки и размещения в них ссылок на документы. Дополнительные действия при работе с системой отнимают время у сотрудников, которое можно потратить на более важные для бизнеса задачи.
Для упрощения работы пользователей с большими архивами в системе DIRECTUM компанией Акелон было разработано решение «Автоклассификаторы архива документов». Оно позволяет настроить классификатор для любых видов документов и организовать в компании удобные, быстрые и функциональные архивы данных.
Решение включает возможности по структурированию больших архивов, автоматическому построению иерархии групп, сортировке и фильтрации документов, настройке классификаторов для разных папок по умолчанию. За счет этого:
© Акелон, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016