Компания Genesys, ведущий разработчик решений и технологический лидер в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, совместно с Forrester Consulting публикует результаты исследования совокупного экономического эффекта от инвестиций в омниканальное обслуживание клиентов и внедрение соответствующих решений. Исследование показало, что окупаемость инвестиций составляет в среднем 158% за пять лет после инсталляции решений, которые способствуют повышению качества клиентского сервиса. Также переход на омниканальное обслуживание позволяет[1] повысить скорость обработки обращений операторами на 12,5% и выручку от онлайн-продаж – на 1 млн долл. благодаря росту конверсии, а также снижает на 30% количество отказов от покупок.
«Для взаимодействия с клиентами компании внедряют новые каналы связи, но при отсутствии единого подхода к управлению обслуживанием, без отслеживания маршрутов передвижения клиентов по этим каналам, они получают больше вреда, чем пользы, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – На порядок эффективнее единая экосистема поддержки, с интегрированными друг в друга каналами, что и показывает исследование Forrester Consulting».
«Исследование показывает суть омниканального клиентского сервиса, который не только обеспечивает высокий уровень обслуживания, но и позволит повысить доходы компании, снизить операционные затраты и увеличить удовлетворённость сотрудников», – говорит Рид Генри (Reed Henry), директор по маркетингу Genesys. – Платформа Genesys Customer Experience – сердце сервиса, выступающее как система обслуживания, охватывающая всю информацию о перемещениях клиентов по каналам в течение всего их взаимодействия с компанией и позволяющая обеспечить прекрасный омниканальный сервис».
Посмотрите запись вебинара, где раскрывается тема и результаты исследования. Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ, ответил на вопросы аудитории и рассказал про концепцию омниканального обслуживания, подразумевающую бесшовный и непрерывный сервис.
Эффект в цифрах Исследование Forrester также рассматривает эффект от внедрения решения для омниканального обслуживания на примере Genesys Omnichannel Engagement Center Solution, где основные результаты:
Потребность в омниканальном обслуживании Потребители все больше ориентируются на социальные сети и мобильные устройства, а также требуют быстрого и комфортного для них комплексного обслуживания. Как показано на рисунке ниже, организации создают обслуживание клиентов, которое учитывает работу с клиентами в перспективе в рамках их отдельных взаимодействий с компанией и всего жизненного цикла, с охватом контакт-центра, веб-сайта, онлайн-магазина, мобильных приложений и социальных сетей. Forrester называет необходимостью контакт с потребителями через все технологически возможные точки взаимодействия в «эпоху клиента», когда потребители знают больше о компании, ее репутации, продуктах, услугах и ценах едва ли не больше, чем сотрудники. «Применение решения Genesys позволяет компаниями усовершенствовать обслуживание потребителей, повысить эффективность работы операторов и клиентского сервиса в голосовых и не голосовых каналах и точках контакта. Причём это достигается наряду со значительным снижением затрат на технологии и персонал», – отмечает Лиз Уизерспун (Liz Witherspoon), руководитель исследования и старший консультант Forrester Consulting. Дополнительные материалы
Методология Компания Forrester опросила крупные компании и корпорации, использующие решения Genesys, а в частности – Genesys Omnichannel Engagement Center. [1] Усредненные данные по 10 B2C-компаниям с общим числом операторов 3.000 человек.
© Genesys, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016